Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
Проект решения Городской Думы о принятии бюджета на 2009 год17 октября 2008 15:59 | Просмотров: 2502
Проект подготовлен Департаментом экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск- Камчатского городского округа Проект внесен Главой Петропавловск - Камчатского городского округа
ГОРОДСКАЯ ДУМА
ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
РЕШЕНИЕ
от ____________ № _______-нд
О принятии бюджета
Петропавловск - Камчатского городского округа на 2009 год
Принято Городской Думой
Петропавловск - Камчатского городского округа
(решение от _________ №______)
1. Установить бюджет Петропавловск - Камчатского городского округа (далее - бюджет города) на 2009 год по доходам в сумме 6464105,2 тыс. рублей. 2. Установить бюджет города на 2009 год по расходам в сумме 6564 105,2 тыс. рублей. 3. Установить предельный размер дефицита бюджета города на 2009 год в сумме 100000,0 тыс. рублей или 3,0 процента к объему доходов бюджета города без учета объема безвозмездных поступлений. 4. Рекомендовать Инспекции Федеральной налоговой службы России по городу Петропавловску-Камчатскому разработать мероприятия по повышению уровня собираемости налогов, погашению недоимки в бюджет города и направить их в администрацию Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - администрация города) и Городскую Думу Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Городская Дума). 5. В целях улучшения администрирования, а также повышения собираемости доходов, поступающих в бюджет города: 1) закрепить источники доходов бюджета города за главными администраторами доходов бюджета города, осуществляющими контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет города, пеней и штрафов по ним, в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, согласно приложению 1, к бюджету города на 2009 год; 2) утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета города - органов государственной власти согласно приложению 2 к бюджету города на 2009 год в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае изменения функций главных администраторов доходов бюджета города, закрепленные за ними основные доходные источники бюджета города, предусмотренные приложением 1, 2 к бюджету города на 2009 год, уточняются в установленном законодательством порядке. 6. Установить, что доходы бюджета города в 2009 году формируются за счет: - отчислений от уплаты федеральных регулирующих налогов и сборов, доходов от уплаты региональных регулирующих и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов - по нормативам отчислений согласно приложению 3 к Закону Камчатского края «О краевом бюджете на 2009 год»; - прочих поступлений, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации; - безвозмездных и безвозвратных перечислений, подлежащих зачислению в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Учесть в бюджете города на 2009 год поступление доходов по основным источникам согласно приложению 4 к бюджету города на 2009 год. 8. Установить, что в 2009 году средства от реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в собственность Петропавловск-Камчатского городского округа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы бюджета города, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. 9. Установить, что в соответствии со ст.42 Бюджетного кодекса Российской Федерации учитываемая в доходах бюджета города часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, подлежит перечислению в бюджет города по итогам работы за 2008 год до 1 июня 2009 года в соответствии с решением Петропавловск – Камчатской Городской Думы от 28.04.2004 № 71-р «Об утверждении Положения о создании, управлении, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий в Петропавловск – Камчатском городском муниципальном образовании» (с учетом внесенных изменений). 10. Установить, что в соответствии со статьей 62 Бюджетного Кодекса Российской Федерации: 1) доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Петропавловск-Камчатского городского округа, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в размере 80 процентов зачисляются в доходы бюджета города; 2) доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах Петропавловск-Камчатского городского округа в размере 80 процентов зачисляются в доходы бюджета города. 11. Закрепить основные источники финансирования дефицита бюджета города за главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 3 к бюджету города на 2009 год. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета города на 2009 год согласно приложению 5 к бюджету города на 2009 год. 12. Утвердить распределение расходов бюджета города на 2009 год: - по функциональной классификации согласно приложению 6 к бюджету города на 2009 год; - по ведомственной структуре согласно приложению 7 к бюджету города на 2009 год. Дотации, субвенции и субсидии, полученные из краевого бюджета в 2009 году в ходе исполнения бюджета города в сумме 3078521,5 тыс. рублей, направить на расходы согласно приложению 8 к бюджету города. 13. Утвердить распределение расходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности согласно приложению 9 к бюджету города на 2009 год. 14. Установить перечень городских целевых программ и годовой объем ассигнований на их исполнение в 2009 году согласно приложению 10 к бюджету города на 2009 год. 15. Установить общий объем на исполнение публичных обязательств, предусмотренных в бюджете города на 2009 год в сумме 964799,0 тыс. рублей. 16. Установить, что заключение договоров на содержание органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и иных обязательств) с учетом ранее принятых и неисполненных обязательств производится в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных бюджетом города на 2009 год. Установить, что лимиты бюджетных обязательств соответствуют бюджетным ассигнованиям на 2009 год. Принятие органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями обязательств, сверх утвержденных бюджетом города ассигнований на текущий финансовый год, не подлежит оплате за счет средств бюджета города в текущем году. 17. Установить, что с 1 января 2009 года размеры должностных окладов лиц, замещающих муниципальные должности, размеры должностных окладов муниципальных служащих повышается на 20 процентов. Установить, что с 1 января 2009 года размеры должностных окладов лиц, не замещающих муниципальные должности муниципальной службы и исполняющих обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации и ее органов, повышается на 20 процентов. Установить, что бюджетные ассигнования на оплату труда работников бюджетных учреждений предусматриваются в бюджете города на 2009 год с учетом введения с 1 января 2009 года новых отраслевых систем оплаты труда. 18. Предусмотреть в расходах бюджета города резервный фонд администрации города в размере 3000,0 тыс. рублей. 19. При исполнении бюджета города в 2009 году средства, израсходованные получателями средств бюджета города не по целевому назначению, а также доходы, полученные от пользования ими, подлежат возврату в бюджет города на основании приказа руководителя финансового органа о взыскании денежных средств. 20. Установить, что нормативные правовые акты органов местного самоуправления, влекущие за собой сокращение доходов или увеличение расходов бюджета города после утверждения бюджета города на 2009 год, реализуются и применяются только после внесения соответствующих изменений в бюджет города. Нормативные правовые акты, предусматривающие дополнительное финансирование из бюджета города, принимаются Городской Думой при наличии соответствующих источников. 21. Установить, что выполнение государственных полномочий осуществляется в пределах фактически поступивших из краевого бюджета на эти цели денежных средств. Законодательные и иные нормативные правовые акты, исполнение которых возложено на органы местного самоуправления, не обеспеченные в предусмотренном законодательством порядке источниками финансирования в бюджетах соответствующего уровня, исполнению за счет средств бюджета города не подлежат. 22. Департаменту экономической и бюджетной политики администрации Петропавловск - Камчатского городского округа предоставлять в Городскую Думу ежемесячные отчеты о текущем исполнении бюджета города за 2009 год. Главе городского округа предоставлять в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату ежеквартальные отчеты об исполнении бюджета города за 2009 год. 23. Администрация города от имени Петропавловск-Камчатского городского округа вправе в соответствии с действующим законодательством привлекать кредиты коммерческих банков и других кредитных организаций в пределах программы внутренних заимствований Петропавловск-Камчатского городского округа, а также принимать решения о предоставлении муниципальных гарантий заемщикам для привлечения кредитов. Установить верхний предел муниципального долга Петропавловск - Камчатского городского округа на 01.01.2010 года в сумме 2048694,5 тысяч рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям в сумме 1067 000,0 тыс. рублей. Утвердить программу внутренних заимствований Петропавловск-Камчатского городского округа на 2009 год согласно приложению 11 к бюджету города. Утвердить программу муниципальных гарантий Петропавловск-Камчатского городского округа на 2009 год согласно приложению 12 к бюджету города. 24. Бюджет города на 2008 год вступает в силу со дня его официального опубликования. 25. Контроль за исполнением бюджета города осуществляют органы местного самоуправления - Городская Дума и Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа в пределах их компетенции. Глава Петропавловск-Камчатского
городского округа В.В. Скворцов Скачать полный текст документа: |
Поиск по сайту
Календарь
|