Социальная сфера » Образование ⁄ Дети-инвалиды Петропавловска получат аппаратно-программные комплексы для дистанционного обучения
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Дети-инвалиды Петропавловска получат аппаратно-программные комплексы для дистанционного обучения


8 мая 2008 12:10 | Просмотров: 1361

20 школьников-инвалидов Петропавловска примут участие в проекте дистанционного обучения. Каждый из них получит собственный аппаратно-программный комплекс, оборудованный компьютером, видеокамерой, принтером, сканером и наушниками. С 1 сентября начнется непосредственно процесс обучения, в ходе которого школьники с ограниченными возможностями смогут находиться в постоянном дистанционном контакте с учителем, получать задания и выполнять их, не выходя из дома.

Проект охватывает 20 детей-инвалидов и 25 учителей, каждому из которых для контакта с учениками будет выдан ноутбук. Процесс обучения будут контролировать 6 администраторов. Проект обошелся бюджету Петропавловска в 3 миллиона рублей, выделенных по программе «Электронный Петропавловск». Еще 3 миллиона – федеральные деньги в рамках выигранного Петропавловском гранта. Проведение Интернета в дома детей-инвалидов также заложено в программе «Электронный Петропавловск».

Сейчас в Петропавловске находится делегация московской «Айшколы», которая специализируется на обучении детей-инвалидов. Специалисты оборудуют классы, обучают персонал, который впоследствии будет обслуживать проект. Базовый центр решено создать на базе сш№27. В данный момент решается вопрос, насколько целесообразно переводить детей, закрепленных за разными школами, в единый базовый центр. В любом случае, процесс этот будет проведен безболезненно для учеников, после соответствующих психологических тестов.

В Петропавловске на базе средних школ обучаются порядка 36-38 детей-инвалидов с диагнозами – ДЦП, астма, тугоухость, ограниченность зрения и органов движения. Однако в проекте участвуют только 20 детей, проживающих в благополучных семьях. Это одно из главных условий, так как аппаратно-программные комплексы, по мере погружения ребенка в процесс обучения, передаются родителям на ответственное хранение.