Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
Внимание! Вакансии18 ноября 2014 14:50 | Просмотров: 1139
В Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа требуются: 1. Специалист-эксперт в отдел учета и отчетности (старшая группа должностей муниципальной службы). Должностные обязанности специалиста - эксперта: 1. Осуществлять контрольные мероприятия финансовой деятельности учреждений социальной сферы. 2. Контролировать достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы. 3. Участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение сохранности собственности учреждений и правильной организации бухгалтерского учета учреждений социальной сферы. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-50-73, каб. 128. 2. Главный специалист-эксперт в отдел учета и отчетности на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника (старшая группа должностей муниципальной службы). Должностные обязанности главного специалиста - эксперта: 1. Предоставлять в налоговые органы и внебюджетные фонды отчетность согласно действующего законодательства и инструкций. 2. Качественно и своевременно осуществлять начисление и выплату заработной платы работникам Департамента социального развития. 3. Обеспечивать правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов во внебюджетные фонды. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-51-13, каб. 131. 3. Ведущий экономист финансово-экономического отдела на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника (должность не отнесенная к муниципальной службе). 1. Осуществлять учет платежных документов подведомственных учреждений с отражением их в автоматизированной системе. Подготовка заявок на финансирование по муниципальным учреждениям социальной сферы. 3. Осуществлять своевременное составление сводной установленной отчетности по показателям экономической деятельности муниципальных учреждений социальной сферы. 4. Вносить предложения по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений социальной сферы. Принимать участие в экономическом анализе финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений социальной сферы по эффективному и рациональному расходованию бюджетных ассигнований в соответствии с их целевым назначением. 5. Проводить работу по подготовке и анализу сведений, необходимых для планирования расходов муниципальных учреждений социальной сферы и составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-52-14, каб. 127. |
Поиск по сайту
Календарь
|