Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
Внимание! Вакансии16 декабря 2014 15:24 | Просмотров: 2510
В Департамент социального развития администрации Петропавловск-Камчатского городского округа требуются: 1. Специалист-эксперт в отдел учета и отчетности (старшая группа должностей муниципальной службы). Должностные обязанности специалиста - эксперта: 1. Осуществлять контрольные мероприятия финансовой деятельности учреждений социальной сферы, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных учреждений. 2. Участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение сохранности собственности учреждений и правильной организации бухгалтерского учета учреждений социальной сферы. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-50-73, каб. 128. 2. Ведущий бухгалтер отдела учета и отчетности (должность не отнесенная к муниципальной службе). Квалификационные требования: На должность ведущего бухгалтера назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. 1. Осуществлять контрольные мероприятия финансовой деятельности учреждений социальной сферы, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципальных учреждений. 2. Участвовать в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью, обеспечение сохранности собственности учреждений и правильной организации бухгалтерского учета учреждений социальной сферы. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-50-73, каб. 128. 3. Главный специалист-эксперт в отдел учета и отчетности на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника (старшая группа должностей муниципальной службы). Должностные обязанности главного специалиста - эксперта: 1. Знание компьютерных программ: обязательно - «Веснин заработная плата», желательно - «1С:Предприятие», «СБИС электронная отчетность). 2. Предоставлять в налоговые органы и внебюджетные фонды отчетность согласно действующего законодательства и инструкций. 3. Качественно и своевременно осуществлять начисление и выплату заработной платы работникам Департамента социального развития. 4. Обеспечивать правильное начисление и своевременное перечисление налогов и сборов в бюджет, страховых взносов во внебюджетные фонды. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-51-13, каб. 131. 4. Ведущий экономист финансово-экономического отдела на время отпуска по уходу за ребенком основного сотрудника (должность не отнесенная к муниципальной службе). Квалификационные требования: На должность ведущего экономиста назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет. 1. Осуществлять учет платежных документов подведомственных учреждений с отражением их в автоматизированной системе. Подготовка заявок на финансирование по муниципальным учреждениям социальной сферы. 3. Осуществлять своевременное составление сводной установленной отчетности по показателям экономической деятельности муниципальных учреждений социальной сферы. 4. Вносить предложения по реализации мероприятий, направленных на повышение эффективности расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений социальной сферы. Принимать участие в экономическом анализе финансово-экономической деятельности муниципальных учреждений социальной сферы по эффективному и рациональному расходованию бюджетных ассигнований в соответствии с их целевым назначением. 5. Проводить работу по подготовке и анализу сведений, необходимых для планирования расходов муниципальных учреждений социальной сферы и составления проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период. По всем возникающим вопросам обращаться в рабочее время по телефону (4152) 23-52-14, каб. 127. |
Поиск по сайту
Календарь
|