Объявления ⁄ Объявление о проведении конкурсного отбора граждан для формирования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Объявление о проведении конкурсного отбора граждан для формирования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа


2 октября 2015 17:35 | Просмотров: 1727

В соответствии с Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2013 № 1777 «О порядке формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа»,  администрация Петропавловск-Камчатского городского округа объявляет о  проведении  конкурсного отбора граждан для формирования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

К кандидатам,  претендующим на включение в резерв управленческих кадров, предъявляются следующие требования:

1. Гражданство Российской Федерации или иностранного государства - участника международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе;

2. Владение государственным языком Российской Федерации;

3. Наличие высшего профессионального образования;

4. Наличие не менее шести лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

5. Наличие навыков:

-   руководящей работы;

-   оперативного принятия и реализации управленческих решений;

-   планирования работы;

-   работы со служебными документами;

-   ведения деловых переговоров, публичного выступления;

-   контроля и анализа принимаемых решений, а также прогнозирования их последствий;

- квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов;

- владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением.

Кандидаты, соответствующие указанным требованиям, в срок до 23 октября 2015 включительно представляют в отдел муниципальной службы, кадров и наград Аппарата администрации Петропавловск-Камчатского городского округа следующие документы:

1. Личное заявление об участии в конкурсном отборе, согласно  приложению 1 к Порядку формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденному Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2013 № 1777;

2. Анкету по форме согласно  приложению 2 к Порядку формирования, ведения и использования резерва управленческих кадров администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, утвержденному Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 24.06.2013 № 1777;

3. Копию паспорта;

4. Копию трудовой книжки и диплома о высшем профессиональном образовании, заверенные работником кадровой службы, либо оригинал (для неработающих кандидатов);

5. Фотографию 3х4;

6. Документы о профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, о присвоении ученой степени, ученого звания;

7. Иные документы, дополнительно характеризующие профессиональную подготовку кандидата или подтверждающие наличие у него навыков:

-   руководящей работы;

-   оперативного принятия и реализации управленческих решений;

-   планирования работы;

-   работы со служебными документами;

-   ведения деловых переговоров, публичного выступления;

-   контроля и анализа принимаемых решений, а также прогнозирования их последствий;

- квалифицированной работы с гражданами по недопущению личностных конфликтов;

- владения компьютерной техникой, а также необходимым программным обеспечением.

 

Документы для участия в конкурсе представляются по адресу:

Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа

г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб.103,

понедельник-четверг с 9 - 00 до 17 – 00;

пятница с 9-00-16-00.

 

Телефон для справок: (415-2) 23-53-34 – Назарова Ирина Васильевна, ведущий консультант.