Заседания (повестки, протоколы) » Отчёты РГ по разраб. и реализации антикризисных ме ⁄ Информация о ходе реализации мероприятий Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2015 году и на 2016-2017 годы по состоянию на 01.09.2017
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Информация о ходе реализации мероприятий Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Петропавловск-Камчатском городском округе в 2015 году и на 2016-2017 годы по состоянию на 01.09.2017


22 сентября 2017 15:44 | Просмотров: 346

№ п/п

Наименование

Срок

Ответственные исполнители

Информация об исполнении

Ожидаемый результат

Повышение эффективности бюджетных расходов

1.

Запрет на принятие новых и увеличение существующих расходных обязательств городского округа (за исключением мероприятий, предусмотренных Планом)

До 1 апреля 2015 года, далее – 1 раз в квартал, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В целях оптимизации принимаемых расходных обязательств действует постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.05.2014 № 1157 «О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа».

оптимизация бюджетных расходов

2.

Выделение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете городского округа на очередной финансовый год только при наличии утвержденной проектной документации (отказ от расходов на бюджетные инвестиции, где отсутствует готовая проектная документация либо перенос расходов на более поздний срок), определение приоритетных расходов

до 01 июня текущего финансового года

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете городского округа на очередной финансовый год главным распорядителем средств бюджета городского округа осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2015 № 2108 «Об утверждении порядка принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.04.2017 № 38.

более полное выполнение финансовых обязательств перед получателями средств бюджета городского округа

3.

Мониторинг исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа и подготовка предложений по оптимизации бюджетных расходов, с учетом:

- обеспечения своевременной выплаты заработной платы;

- выполнения социально-значимых обязательств

до 1 апреля 2015 года,

далее – 1 раз в квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация бюджетных средств:

1) плановая:

за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

2) внеплановая:

по предложениям главных распорядителей бюджетных средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

оптимизация бюджетных расходов      

4.

Сокращение расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – бюджет городского округа) не менее чем на 5 процентов в реальном выражении за счёт выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств, (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, оплату коммунальных услуг, реализацию мер социальной поддержки населения городского округа, погашение долговых обязательств городского округа и процентных платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа)

по итогам оптимизации расходов бюджета городского округа в сроки, установленные приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа- главные распорядители средств бюджета городского округа;

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104

«Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация бюджетных средств:

1) плановая:

за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

2) внеплановая:

по предложениям главных распорядителей бюджетных средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

оптимизация бюджетных расходов

5.

Сокращение расходов, связанных с направлением сотрудников администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в служебные командировки

ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

муниципальные учреждения городского округа

В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация бюджетных средств:

1) плановая:

за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

2) внеплановая:

по предложениям главных распорядителей бюджетных средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

оптимизация бюджетных расходов

6.

Оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе за счет уменьшения расходов на оплату услуг повышенной комфортности

ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация бюджетных средств:

1) плановая:

за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

2) внеплановая:

по предложениям главных распорядителей бюджетных средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

оптимизация бюджетных расходов

7.

Недопущение принятия решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений

 до 1 апреля 2015 года, далее - ежеквартально не позднее числа месяца, следующего за отчетным периодом

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Решения, приводящие к увеличению численности муниципальных служащих в администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, в августе 2017 года не принимались.

оптимизация численности муниципальных служащих

8.

Финансирование расходов главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа в строгом соответствии с помесячным прогнозом кассовых выплат из бюджета городского округа

до 1 апреля 2015 года,

далее – 1 раз в месяц, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петропавловск - Камчатского городского округа, утвержденным приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.04.2014 № 42, кассовый план составляется и ведется:

- в части доходов бюджета городского округа – Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление финансов) в программе АС «Бюджет» на интерфейсе «Кассовый план (доходы)» на основе сведений, представленных участниками процесса прогнозирования;

- в части расходов бюджета городского округа – участниками процесса прогнозирования в программе АС «УРМ» на рабочем месте «Санкционирование», интерфейс «Кассовый план (расходы)», Управлением финансов – в программе АС «Бюджет» на рабочем месте «Бюджетная роспись расходов (БА, ЛБО)», интерфейс «Кассовый план (расходы)»;

- в части поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа – Управлением финансов в программе АС «Бюджет» на рабочем месте «Бюджетная роспись источников» на интерфейсе «СБР (источники)».

Целями составления кассового плана в соответствующем финансовом году являются:

- обеспечение принципа сбалансированности доходов и расходов бюджета городского округа при исполнении бюджета городского округа;

-своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов бюджета городского округа над доходами бюджета городского округа и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет городского округа;

- управление ликвидностью единого счета бюджета городского округа в процессе исполнения бюджета городского округа в соответствующем году;

- полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;

- анализ исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.

Кассовый план составляется на соответствующий финансовый год с помесячной детализацией.

Кассовый план на 2017 год сформирован Управлением финансов в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петропавловск - Камчатского городского округа, утвержденным приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.04.2014 № 42.

повышение финансовой дисциплины главных распорядителей средств бюджета городского округа;

своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов бюджета городского округа над доходами бюджета городского округа и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет городского округа;

полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа 

9.

Оптимизация мероприятий муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа с целью финансирования наиболее приоритетных направлений муниципальных программ и дополнительных антикризисных мер

I квартал

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация:

1. плановая:

- за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

- за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;

2. внеплановая по предложениям главных распорядителей средств бюджета городского округа.

Управлением городского хозяйства проведено перераспределение бюджетных средств на более приоритетные направления в рамках реализации муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»

обеспечение финансирования приоритетных направлений реализации муниципальных программ Петропавловск - Камчатского городского округа в условиях ограниченных ресурсов

10.

Внесение изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.02.2014 № 277 «О порядке принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств», предусматривающих механизм заключения долгосрочных муниципальных контрактов с условиями создания и развития российского производства соответствующей продукции

после принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

Правительства Камчатского края

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.09.2016 № 1678 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.02.2014 № 277 «О порядке принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств» внесены изменения                  в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.02.2014 № 277.

поддержка отечественного производителя

12.

Утверждение:

- требований к закупаемым администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенными правами юридического лица, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

- нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные учреждения

до 01.07.2016

Администрация Петропавловск-Камчатского городского; органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Приказами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа утверждены:

- требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);

- нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные учреждения.

В приказ Управления финансов  администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2016 № 62 «О нормативных затратах на обеспечение функций Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа» внесены изменения приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 05.06.2017 № 56 «О внесении изменений в приказ Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 23.06.2016 № 62 «О нормативных затратах на обеспечение функций Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа».

недопущение незапланированного роста расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

13.

Проведение анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа

 

открытых акционерных обществ, 100 процентов акций которых находятся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа в целях своевременной подготовки предложений по совершенствованию управления

 

 

 

 

 

 

ежеквартально

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ежегодно до 1 июля

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

По данным бухгалтерской отчетности, предоставленной в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальными унитарными предприятиями по итогам работы за первое полугодие 2017 года:

- МУП «Спецтранс» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017г. составила – 92,9 млн. рублей (на 01.01.2016 г. – 106,0 млн. рублей). Кредиторская задолженность составила – 49,6 млн. рублей (на 01.01.2017 г. – 53,0 млн. рублей). По итогам работы за 1 полугодие 2017 года МУП «Спецтранс» получен убыток 13,6 млн. рублей.

- МУП «Автостоянка» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017г. составила – 4,9 млн. рублей (на 01.01.2016 г. – 3,3 млн. рублей). Кредиторская задолженность составила – 1,1 млн. рублей (на 01.01.2017 г. – 0,9 млн. рублей). Итогом работы МУП «Автостоянка» за первое полугодие 2017 года стал убыток в размере 0,3 млн. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 0,4 млн. рублей.

- МУП «Мебус» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017 г. составила – 24,5 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 6,8 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 1 151,6 тыс. рублей (на 01.01.2017 г. – 112,6 тыс. рублей). Итогом работы МУП «Мебус» за первое полугодие 2017 года стал убыток в размере 60,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года была получена прибыль в размере 23,6 тыс. рублей.

- МУП «Спецдорремстрой» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017 г. составила – 187,1 млн. рублей (на 01.01.2017 – 140,4 млн. рублей). Кредиторская задолженность составила – 404,5 млн. рублей (на 01.01.2017 г. – 332,8 млн. рублей). Итогом работы МУП «Спецдорремстрой» за первое полугодие 2017 года стал убыток в размере 51,9 млн. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 47,4 млн. рублей.

- МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017 г. составила – 42,6 млн. рублей (на 01.01.2017 – 45,5 млн. рублей). Кредиторская задолженность составила – 6,2 млн. рублей (на 01.01.2017 г. – 11,8 млн. рублей). Итогом работы МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта» за первое полугодие 2017 года стала прибыль в размере 13,2 млн. рублей, за аналогичный период прошлого года была получена прибыль в размере 3,6 млн. рублей.

- МУП «Лотос-М» - Дебиторская задолженность на 01.07.2017 г. составила – 9,6 млн. рублей (на 01.01.2017 – 10,0 млн. рублей). Кредиторская задолженность составила – 4,3 млн. рублей (на 01.01.2017 г. – 5,0 млн. рублей). Итогом работы МУП «Лотос-М» за первое полугодие 2017 года стал убыток в размере 2,0 млн. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 0,1 млн. рублей.

По результатам утверждения Советом директоров рекомендаций по размеру дивидендов и принятия Общим собранием акционеров решения о выплате (объявлении) дивидендов по итогам работы за 2016 год принято решение перечислить в доход бюджета городского округа:

 

Наименование АО

Сумма, руб.

 

1

АО «Дирекция по эксплуатации зданий»

17 260 543,86

2

ОАО «Единая городская недвижимость»

2 085 769,16

3

ОАО «Молокозавод Петропавловский»

28 206 657,36

4

ОАО «Столовая №5»

117 167,75

5

ОАО «Автопарк»

90 250,00

ИТОГО:

47 760 388,13

Проценты от прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей за 2016 год:

Наименование МУП

Сумма, руб.

МУП «Лотос-М»

3 143,94

МУП «Мебус»

1 272,33

МУП «Спецтранс»

67 022,20

МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта»

348 556,09

Итого:

419 994,56

 

предотвращение финансовой нестабильности и банкротства (несостоятельности)

14.

Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе подготовка прогнозного плана приватизации муниципального имущества с учетом первоочередной приватизации муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения или не востребованного органами местного самоуправления

ежеквартально

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

20.02.2017 закончена инвентаризация (начатая в 2016) зданий и оборудования объектов теплоснабжения, переданных в аренду ПАО «Камчатскэнерго». Результаты инвентаризации оформляются.

  По результатам отбора исполнителей по

оказанию услуг по оценке балансовой

стоимости недвижимого имущества, включенного в Прогнозный план приватизации, заключен договор и исполнителем, предложившим наименьшую цену.

  По результатам электронных аукционов

заключены муниципальные контракты: по оценке арендной платы по 3 объектам; по определению балансовой стоимости 29 объектов для целей бухгалтерского учета.

Проведен выезд с целью контроля использования по назначению объектов муниципальной собственности на 18 объектов, переданных в безвозмездное пользование, 3 объекта, переданных в аренду и 4  объекта, находящихся в казне.

Информация о наличии свободных объектов муниципальной казны городского округа, подлежащих сдаче в аренду, размещается на официальном сайте администрации http://old.pkgo.ru/.

За второй квартал 2017 г. Управлением поданы в Управление Росреестра по Камчатскому краю  заявления:

- на государственную регистрацию права муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа – 45 шт.;

-  на постановку на учет в качестве бесхозяйного объекта – 1 шт.;

- на постановку на Государственный кадастровый учет – 3 шт.;

- на внесение текущих изменений в Государственный кадастр недвижимости – 1 шт.;

-  на погашение аренды – 3 шт. Зарегистрировано право муниципальной собственности на 25 объектов, заявления на стадии рассмотрения – 12 шт.

Заключены муниципальные контракты на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, на сумму 2 059 368, 74 рублей (ЦТП «Вулканология», ЦТП-308, Школа по пер. Фурманова).

Проведен аукцион по сдаче в аренду нежилых помещений по ул. Н.-Терешковой. По причине отсутствия заявок, аукцион признан не состоявшимся.

оптимизация расходных обязательств по использованию имущества

15.

Обеспечение исполнения муниципальных контрактов, заключенных органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, снижения финансовой нагрузки на участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, а также снижения нагрузки на банковскую систему посредством:

- установления случаев и порядка предоставления органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - Заказчиками, отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);

- установления порядка изменения срока исполнения  муниципального контракта, и (или) цены единицы товаров, работы, услуги и (или) количество товаров, работ, услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, срок исполнения которых истекает;

- определения дополнительных случаев, при которых заказчик городского округа вправе, но не обязан устанавливать требование об обеспечении исполнения муниципального контракта

после принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;

Правительства Камчатского края

 

 

 

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

 

 

 

 

 

 

 

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

 

 

 

 

 

 

Управление организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Разработан приказ Управления финансов от 02.06.2016 № 57 «О порядке списания муниципальным заказчиком Петропавловск-Камчатского городского округа в 2016 году начисленных сумм неустоек (пеней, штрафов) по контрактам, заключенным для обеспечения муниципальных нужд». Указанный приказ действует до 01.01.2017.

поддержание стабильности функционирования системы муниципальных закупок, снижение издержек бизнеса, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства

Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиции в экономику

16.

Реализация мероприятий семи федеральных дорожных карт национальной предпринимательской инициативы «Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации»

ежеквартально

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа разработан проект плана мероприятий «дорожная карта» по содействию развитию конкуренции в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Срок предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, а также градостроительных планов земельных участков сокращен до 10 дней.

Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.03.2017 № 500 «О порядке выдачи разрешения на снос зеленых насаждений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и оплаты их компенсационной стоимости», утверждено сокращение сроков выдачи разрешения на снос зеленых насаждений до 13 дней.

сокращение сроков административных процедур при предоставлении муниципальных услуг

17.

Реализация комплекса мер по стимулированию органов местного самоуправления к наращиванию налогового и инвестиционного потенциала

2015-2017 годы

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Актуализирован Инвестиционный паспорт Петропавловск-Камчатского городского округа. Распоряжением от 24.04.2017 №76-р  внесены изменения в Инвестиционный паспорт Петропавловск-Камчатского городского округа.

В июне 2017 года актуализированы вкладки «Инвестиции» и «Предпринимательство» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, размещены разделы «ТОР «Камчатка», «Свободный порт Владивосток», «Промпарк Дальний». В августе 2017 года на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа добавлены вкладки «Стандарт развития конкуренции», «Бизнес-навигатор».

Продолжается работа по организации семинаров в коворкинг-центре для усовершенствования профессиональных знаний и навыков субъектов малого и среднего предпринимательства. В августе 2017 года проведено 5 семинаров по следующим темам:

- Имущественные налоги физических лиц;

- прочие платные семинары (Булхов Е.А., Иващенко А.С)

обеспечение доступа к земельным и имущественным ресурсам, формирование инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для осуществления инвестиционных проектов

18.

Реализация мероприятий «дорожной карты» исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года

2015-2017 годы

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В базу инвестиционных объектов Камчатского края включены следующие объекты:

- здание МАУ «Городской дом культуры СРВ»;

- территория, планируемая под размещение промышленного парка «Дальний»;

- жилой микрорайон Кутузовский;

- общественно-деловой центр по ул. Ларина;

- бизнес-центр с выставочным комплексом в районе ул. Вольского;

- этно-культурный центр в районе ул. Озерновская коса;

- создание бизнес-инкубатора;

- производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.

Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.01.2017 № 136 актуализирован перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в который включено три объекта:

- Площадка отстоя пассажирского транспорта;

- Стела въездной знак;

- Дом купца Подпругина.

В рамках постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2015 № 247 приняты на сопровождение:

- «Организация производства гидроизоляционных полимерных материалов с возможностью переработки битумсодержащих кровельных отходов» (ООО «Камсвет» - инициатор инвестиционного проекта, проект не реализуется в связи с отсутствием возможности у инициатора проекта);

- «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня» (ООО «Ламрок» - инициатору инвестиционного проекта присвоен статус резидента ТОР «Камчатка»);

- «Организация производства комплектов панельно-каркасных (канадских) домов» (ООО «Стефани» - инициатору инвестиционного проекта оказано содействие в подготовке заявки в АО «Корпорация развития Дальнего Востока» на получение статуса резидента ТОР «Камчатка». Заявка на рассмотрении и доработке.

По инициативе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в дополнительное соглашение от 03.10.2016 № 3 к Соглашению о создании на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, Елизовского муниципального района, Елизовского городского поселения, Раздольненского сельского поселения, Паратунского сельского поселения территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» от 28.09.2015 № 01-13/2015 включены объекты недвижимого имущества, расположенные по ул. Высотная 32а, в целях предоставления ООО «Ламрок» и ООО «Стефани».

В рамках постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2013 № 406-П «Об утверждении положения о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае» подготовлены заключения и разработаны планы мероприятий «дорожные карты» по реализации следующих инвестиционных проектов:

- «Капитальное строительство сельскохозяйственного рынка» (инициатор АО «Молокозавод Петропавловский»);

- «Строительство гостиничного комплекса на ул. Ленинградская в г. Петропавловске-Камчатском» (инициатор ООО «Новый дом»);

- «Модернизация АО «Камчатская мельница» (инициатор АО «Камчатская мельница»).

19.

Реализация мероприятий «дорожной карты» органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по определению и внедрению механизма формирования благоприятного инвестиционного климата и развития межрегиональных отношений и международных связей Петропавловск-Камчатского городского округа в приоритетных отраслях экономики

 

 

 

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В 2017 году в рамках продвижения туристского потенциала городского округа Администрацией запланированы следующие мероприятия:

- проведение недели культуры и туризма на Камчатке (сентябрь) - творческой акции «Камчатский Арбат»;

- проведение встреч с различными иностранными делегациями для развития партнерских отношений между странами, сотрудничества в сфере туризма, культуры и изучения истории;

- предоставление туристской карты города;

- работа экскурсионного автобуса;

- проведение универсальных ярмарок, приуроченных к встрече туристских лайнеров;

- участие в мероприятиях, связанных с экологическим и спортивным туризмом;

- работа по инвестиционным проектам и инвестиционным площадкам Петропавловск-Камчатского городского округа;

- работа в рамках благоустройства территории городского округа по созданию объектов туристской инфраструктуры (оборудование площадок для отдыха горожан и туристов) с привлечением предпринимательского сообщества (с возможностью субсидирования таких мероприятий в рамках муниципальных программ), в том числе по благоустройству лежбищ сивучей в черте Петропавловск-Камчатского городского округа.

Для формирования и передачи земельных участков предпринимателям в целях размещения на них туристской инфраструктуры (кемпингов, этнических деревень, визит-центров) рассматривались следующие территории городского округа:

- территория у озера «Медвежье», которую планируется  передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию парковой зоны для отдыха туристов и населения города, а также кемпингов;

- территория у Халактырского озера, которую планируется  передать  предпринимателям для благоустройства территории по созданию гидропарка и визит-центра;

- территория у Авачинских озер, которую планируется  передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию водных объектов (прибрежные сооружения для использования водного транспорта), а также этнической деревни;

- территория Малолагерной и Среднелагерной бухт, которую планируется  передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию кемпингов, этнической деревни (казачьего стана) и визит-центра.

Для решения проблем в сфере туризма и успешного развития туризма как отрасли экономики необходимо объединить усилия всех участников рынка туристских услуг посредством муниципально-частного партнерства, что позволит существенно улучшить инфраструктуру туризма и повысить туристскую конкурентоспособность городского округа, развить имеющиеся туристско-рекреационные ресурсы и сделать их экономически прибыльными.

создание муниципальной системы поддержки инвесторов, снижение административных барьеров

Поддержка малого и среднего предпринимательства

21.

Разработка предложений по совершенствованию регулирования отношений в сфере размещения нестационарных объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

II квартал 2015

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания», направленный на  исключение коррупциогенных факторов, в том числе по требованию прокуратуры, принят в первом чтении с учетом замечаний заседания рабочей группы и направлен на заседание Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности,  а также проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов,  разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности.

поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

22.

Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущих свою деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

ежеквартально

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В целях приведения в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением                                           субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),  индивидуальным предпринимателям,            а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее – постановление Правительства        № 887),  разработаны проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о внесении изменений в Порядки предоставления субсидий из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субъектам малого и среднего предпринимательства.

Данные проекты предусматривают внесение следующих изменений:

- условий предоставления субсидии;

- требований к субъектам малого и среднего предпринимательства для получения субсидии;

- порядка расчета субсидии;

- категорий и критерий отбора получателей субсидии;

- сроков перечисления субсидии;

- требований к отчетности;

- формы бизнес-плана.

Утвержден проект постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа о порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части затрат, направленных на оплату аренды за нежилое здание, расположенное на территории Петропавловск-Камчатского городского округа. В настоящее время Порядок предоставления субсидий проходит оценку регулирующего воздействия.

04.09.2017 объявлен конкурс на получение субсидий юридическими лицами (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальными предпринимателями в целях финансового обеспечения части затрат, в связи с выполнением работ по развитию инфраструктуры связи территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в частности в отдаленных районах города Петропавловска-Камчатского (Заозерный, Чапаевка, Долиновка, Нагорный) с использованием волоконно-оптических кабельных линий связи, проложенных с заглублением в грунт.

Проекты постановлений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа «О Порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства на ранней стадии их деятельности на приобретение основных средств» и «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатский городской округа от 04.02.2015 № 159 «О Порядке предоставления из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг)» направлены на публичные консультации в рамках проведения оценки регулирующего воздействия.

11.08.2017 проведен конкурс на получение грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного бизнеса. Победителями конкурса признаны ИП Баланюк, ИП Ткаченко, ИП Бароненко. С 2 победителями заключены Соглашения и бюджетные ассигнования в сумме 600 000,00 рублей. Суммы переведены на р/сч победителей в августе 2017.

снижение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства;

обеспечение устойчивости и конкурентоспособности на рынке

Поддержка отдельных отраслей экономики

Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство

23.

Реализация мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»

ежеквартально

Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Реализуются мероприятия в рамках муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды». На 01.09.2017 исполнены мероприятия по программе на сумму 1 577 029,206 тысяч рублей, что составляет 55,8 % от утвержденного объема финансирования.

В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, а также  целях софинасирования в 2017 году из федерального и краевого бюджетов, подготовлен проект  постановления «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в соответствии с  Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на 2017 год», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 № 114.

снижение издержек производства, социальный эффект - недопущение роста тарифа сверх предельных объемов роста

24.

Реализация мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в рамках плана мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов по Петропавловск-Камчатскому городскому округу

ежеквартально

Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Реализуются мероприятия муниципальной программы «Энегроэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в рамках мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду по Петропавловск-Камчатскому городскому округу. На 01.09.2017 исполнены мероприятия муниципальной программы на сумму 292,613 млн. рублей, что составляет 0,97 % от утвержденного объема финансирования.

своевременная подготовка и бесперебойное прохождение отопительного периода

Транспорт

25.

Субсидирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (компенсация на единичные маршруты)

ежемесячно

Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Субсидирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров на территории
Петропавловск-Камчатского городского округа (компенсация на единичные маршруты) на 01.09.2017 производилось в сумме: 5 776,464 тыс. рублей (10 маршрутов: № 3, № 8, № 9к, № 11, № 14, № 15, № 17, № 18, № 24, № 27).

обеспечение равных условий транспортной доступности для граждан, регулярных перевозок по нерентабельным отдаленным направления, маршрутам, социальный эффект - недопущение роста тарифа

Социальная поддержка граждан

26.

Реализация плана мероприятий, направленного на снижение неформальной занятости населения и легализации заработной платы, обеспечения полноты и своевременности уплаты страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации

ежеквартально

Рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации

В целях обеспечения снижения неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышения собираемости страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации  действует рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, состав которой утвержден распоряжением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2015 № 32-р.

В целях достижения контрольных показателей по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, не осуществляющих трудовую деятельность, Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) продолжена работа по проведению следующих мероприятий:

1. Работает «горячая линия» с возможностью сообщения о фактах неформальной занятости (устройства на работу без оформления трудового договора), выплаты зарплаты «в конверте». Информация принимается посредством телефонной связи, смс сообщений, сообщений в мессенджер WHATS APP, электронной почты. Информация о работе «горячей линии» размещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»:

- на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (с возможностью скачивания анкеты социального опроса «неформальная занятость» и автоматической отправки по электронному адресу секретарю рабочей группы);

- на официальном сайте «Молодой ПКГО» (http://molodoy.old.pkgo.ru);

- в газетах «Аргументы и Факты», «Камчатское время», «Камчатский край».

- ролики на телевидении: РЕН ТВ, ГТРК, Причал, СТС; на радио: Авто радио, радио дача, радио СВ,

2.Информационный материал в форме листовок, размещен:

- в 15 кассах муниципального автономного учреждения «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского»;

- в 6 высших образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа.

Сотрудниками Управления экономического развития и имущественных отношений проведено 5 рейдов. Проверено 31 объектв продовольственных и непродовольственных товаров, в результате анкетирования выявлено 12 нарушений заработная плата в конверте 6 случаев, нет трудового договора 5 случаев,  заработная плата ниже мрот, в 9ти обзетах одном объекте отказались проходить анкетирование.

Во время проведения рейдов проводится агитационная работа с гражданами и представителями организаций о недопустимости выплат заработных плат в конвертах, об обязательном заключении трудовых договоров с работниками, об информировании исчисления стажа в случае работы на условиях неполного рабочего дня (0,5 ставки), а также гражданам   раздаются анкеты с вопросами касательно выплат заработных плат и заключении трудовых договоров, которые они могут направить в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по средствам электронной почты или наручно.

 

 

снижение неформальной занятости населения, напряженности на рынке труда, поддержка эффективной занятости

27.

Создание условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их работы

ежеквартально

Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В целях привлечения граждан к охране общественного порядка, совершенствованию системы профилактики правонарушений предоставлена субсидия народной дружине по охране общественного порядка в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.09.2015 № 2299 «О порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям за исключением государственных                      и муниципальных учреждений из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» в размере 150,0 тысяч рублей(100% от выделенного финансирования),  заключено соглашение о предоставлении соответствующих услуг. Деятельность по охране порядка на территории городского округа осуществляла дружина в составе 22 человек.

количество представителей общественных организаций, привлеченных к охране общественного порядка - не менее 30 человек ежегодно. количество комплексных рейдов, проведенных общественными организациями по охране общественного порядка, в местах массового отдыха всего не менее 25 комплексных рейдов

28.

Реализация мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 № 532-нд

ежемесячно

Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Финансирование на реализацию мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 № 532-нд на 01.09.2017 производилось в сумме 35 809,935 тыс. рублей.

снижение социальной напряженности

29.

Сохранение действующих мер социальной поддержки  отдельных категорий граждан проживающих на территории Петропавловск-Камчатском городском округе

ежеквартально

Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Предоставление мер социальной поддержки населению оказываются в соответствии с Решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.

Меры социальной поддержки:

1)    отдельным категориям граждан , проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (Решение от 03.09.2009 № 157-нд);

2)    не работающим пенсионерам в виде бесплатной зубопротезной помощи (Решение от 06.03.2013 № 36-нд);

3)    ветеранам Великой Отечественной Войны на ремонт жилых помещений (Решение от 25.12.2008 № 87-нд).

Категории граждан, которым оказывается помощь в 2017 году:

- почетные граждане города Петропавловска-Камчатского;

- ветераны Великой Отечественной войны;

- неработающие пенсионеры и инвалиды;

- малообеспеченные семьи с несовершеннолетними детьми;

- многодетные семьи;

- дети-сироты;

- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;

- асоциальные граждане.

Всего по состоянию на 01.09.2017 кассовые расходы на предоставление населению мер социальной поддержки составили 29 908,0 тыс. руб. или 45,11 % от запланированной суммы.

снижение социальной напряженности

30.

О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

ежемесячно

Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

По состоянию на 01.09.2017 социальная поддержка при оплате жилищно-коммунальных услуг  оказана 72 180 гражданам на сумму 72 676,55 тыс. рублей.

снижение социальной напряженности

Сбалансированное развитие городского округа, мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере

31.

Развитие системы стратегического планирования; осуществление комплексной взаимосвязи документов стратегического и бюджетного планирования

до 01 января 2017 года

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Принято Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2015 № 375-нд «О стратегическом планировании в Петропавловск-Камчатском городском округе».

Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 878 утвержден порядок разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на среднесрочный период»; постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.06.2016 № 879 утвержден порядок разработки и корректировки, общественного обсуждения, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период;

постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.04.2015 № 1004 утвержден порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза Петропавловск-Камчатского городского округа на долгосрочный период.

обеспечение устойчивого социально-экономического развития городского округа

32.

Проведение мониторинга поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского округа

ежеквартально, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому

(по согласованию)

Проводится ежемесячно. По состоянию на 01.08.2017 налоговые и неналоговые доходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа исполнены на 62,68 % от запланированных годовых объемов на 2017 год. Исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по отношению к аналогичному периоду 2016 года увеличилось на 0,4 процентных пункта.

Главные администраторы доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа в процессе прогнозирования осуществляют планирование доходов бюджета городского округа в порядке и в сроки, установленые постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 06.04.2017 № 715 «О порядке и сроках составления проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)».

своевременная корректировка плана по доходам бюджета городского округа, своевременное и полное выполнение финансовых обязательств перед получателями средств бюджета городского округа

33.

Подготовка уточненного прогноза объемов поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов

III квартал

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа; Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на основании информации, представленной главными администраторами доходов бюджета городского округа, уточняет  прогноз объемов поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов, вносит соответствующие изменения в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год.

В соответствии со статьей 12 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе», постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.04.2016 № 490 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2010 № 3506 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями» главные администраторы доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы, уточнение плана по доходам

34.

Организация выставочно-ярмарочных мероприятий

ежеквартально

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

В августе 2017 года проведено следующее мероприятие: «Ночь кино» 25.08.2017

стабилизация цен на рынке товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства

35.

Мониторинг цен на продовольственные товары

ежемесячно

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

По состоянию на 01.09.2017 в сравнении с 01.08.2017:

наблюдается повышение цен на следующие группы товаров (в стационарных магазинах):

- крупа рисовая (сорт первый) – на 8,4 %;

- сметана – на 9,3 %;

- картофель свежий – на 14,9 %

- лук репчатый – на 3,7 %;

- морковь столовая свежая – на 15,2 %;

- огурцы свежие – на 14,2 %;

- томаты свежие – на 154 %;

- яблоки свежие – на 6,6 %;

 

Понижение цен наблюдается:

- мука пшеничная – на 8,9 %;

- крупа гречневая – на 9,8 %;

- масло подсолнечное рафинированное 19%;

- сахарный песок – 12 %;

- говядина – на 24 %;

- свинина – на 6,3 %;

- творог – на 7 %;

- кефир – на 7,2 %;

- сыр твердый – 7,8 %;

- бананы свежие – 8,4 %.

Основная причина изменения розничных цен – изменения отпускных цен у поставщиков.

стабилизация цен на продовольственном рынке

36.

Проведение мониторинга  развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий настоящего Плана

2015-2017 годы

Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа

Мониторинг социально-экономической ситуации в ПКГО по основным показателям проводится ежемесячно.

Ежеквартальный доклад размещается на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети Интернет.

Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца,  следующего за отчетным, органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа направляется в Управление экономического развития и имущественных отношений информация о ходе реализации Плана.

В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, Управление экономического развития и имущественных отношений готовит сводный отчет, который размещается на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети Интернет.

разработка и реализация в необходимых случаях оперативных мер по стабилизации ситуации в отраслях экономики и социальной сфере