№ п/п
|
Наименование
|
Срок
|
Ответственные исполнители
|
Информация об исполнении
|
Ожидаемый результат
|
Повышение эффективности бюджетных расходов
|
1.
|
Запрет на принятие новых и увеличение существующих расходных обязательств городского округа (за исключением мероприятий, предусмотренных Планом)
|
До 1 апреля 2015 года, далее – 1 раз в квартал, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В целях оптимизации принимаемых расходных обязательств действует постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.05.2014 № 1157 «О порядке конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Петропавловск-Камчатского городского округа».
|
оптимизация бюджетных расходов
|
2.
|
Выделение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в бюджете городского округа на очередной финансовый год только при наличии утвержденной проектной документации (отказ от расходов на бюджетные инвестиции, где отсутствует готовая проектная документация либо перенос расходов на более поздний срок), определение приоритетных расходов
|
до 01 июня текущего финансового года
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Планирование бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в бюджете городского округа на очередной финансовый год главными распорядителями средств бюджета городского округа осуществляется в соответствии с положениями, утвержденными постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2015 № 2108 «Об утверждении порядка принятия и исполнения решений о подготовке и реализации, предоставлении бюджетных инвестиций и субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» и методикой планирования бюджетных ассигнований и обоснований бюджетных ассигнований субъектами бюджетного планирования Петропавловск-Камчатского городского округа, на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденной приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 17.04.2017 № 38.
|
более полное выполнение финансовых обязательств перед получателями средств бюджета городского округа
|
3.
|
Мониторинг исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, и подготовка предложений по оптимизации бюджетных расходов, с учетом:
- обеспечения своевременной выплаты заработной платы;
- выполнения социально-значимых обязательств
|
до 1 апреля 2015 года,
далее – 1 раз в квартал, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация бюджетных средств:
1) плановая:
за второй квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;
за третий квартал текущего финансового года не позднее месяца, следующего за отчетным;
2) внеплановая:
по предложениям главных распорядителей бюджетных средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
оптимизация бюджетных расходов
|
4.
|
Сокращение расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – бюджет городского округа) не менее чем на 5 процентов в реальном выражении за счёт выявления и сокращения неэффективных затрат, концентрации ресурсов на приоритетных направлениях развития и выполнении публичных обязательств, (за исключением расходов на оплату труда с начислениями, оплату коммунальных услуг, реализацию мер социальной поддержки населения городского округа, погашение долговых обязательств городского округа и процентных платежей по обслуживанию муниципального долга городского округа)
|
по итогам оптимизации расходов бюджета городского округа в сроки, установленные приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа- главные распорядители средств бюджета городского округа;
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация.
По итогам исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа за 9 месяцев 2017 года Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведена оптимизация бюджетных средств.
По результатам оптимизации ГРБС предложено представить докладные записки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись 2017 года, в соответствии с представленными предложениями, проводить ежемесячный анализ расходования бюджетных средств, своевременно подготавливать и утверждать муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и порядки расходования бюджетных средств, а также учесть результаты оптимизации при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
|
оптимизация бюджетных расходов
|
5.
|
Сокращение расходов, связанных с направлением сотрудников администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в служебные командировки
|
ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
муниципальные учреждения городского округа
|
В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация.
По итогам исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа за 9 месяцев 2017 года Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведена оптимизация бюджетных средств.
По результатам оптимизации ГРБС предложено представить докладные записки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись 2017 года, в соответствии с представленными предложениями, проводить ежемесячный анализ расходования бюджетных средств, своевременно подготавливать и утверждать муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и порядки расходования бюджетных средств, а также учесть результаты оптимизации при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
|
оптимизация бюджетных расходов
|
6.
|
Оптимизация расходов на функционирование органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа, в том числе за счет уменьшения расходов на оплату услуг повышенной комфортности
|
ежеквартально, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация.
По итогам исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа за 9 месяцев 2017 года Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведена оптимизация бюджетных средств.
По результатам оптимизации ГРБС предложено представить докладные записки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись 2017 года, в соответствии с представленными предложениями, проводить ежемесячный анализ расходования бюджетных средств, своевременно подготавливать и утверждать муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и порядки расходования бюджетных средств, а также учесть результаты оптимизации при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
|
оптимизация бюджетных расходов
|
7.
|
Недопущение принятия решений, приводящих к увеличению численности муниципальных служащих и работников подведомственных муниципальных учреждений
|
до 1 апреля 2015 года, далее - ежеквартально не позднее числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Штатная численность Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление) с 23.11.2017 увеличена на 1 штатную единицу, в связи с реструктуризацией Управления и создания отдела организационно-кадрового сопровождения. Увеличение численности произведено за счет сокращения ставки в Управлении делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
оптимизация численности муниципальных служащих
|
8.
|
Финансирование расходов главных распорядителей, получателей средств бюджета городского округа в строгом соответствии с помесячным прогнозом кассовых выплат из бюджета городского округа
|
до 1 апреля 2015 года,
далее – 1 раз в месяц, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом
|
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петропавловск - Камчатского городского округа, утвержденным приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.04.2014 № 42, кассовый план составляется и ведется:
- в части доходов бюджета городского округа – Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее – Управление финансов) в программе АС «Бюджет» на интерфейсе «Кассовый план (доходы)» на основе сведений, представленных участниками процесса прогнозирования;
- в части расходов бюджета городского округа – участниками процесса прогнозирования в программе АС «УРМ» на рабочем месте «Санкционирование», интерфейс «Кассовый план (расходы)», Управлением финансов – в программе АС «Бюджет» на рабочем месте «Бюджетная роспись расходов (БА, ЛБО)», интерфейс «Кассовый план (расходы)»;
- в части поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета городского округа – Управлением финансов в программе АС «Бюджет» на рабочем месте «Бюджетная роспись источников» на интерфейсе «СБР (источники)».
Целями составления кассового плана в соответствующем финансовом году являются:
- обеспечение принципа сбалансированности доходов и расходов бюджета городского округа при исполнении бюджета городского округа;
- своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов бюджета городского округа над доходами бюджета городского округа и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет городского округа;
- управление ликвидностью единого счета бюджета городского округа в процессе исполнения бюджета городского округа в соответствующем году;
- полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа;
- анализ исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа.
Кассовый план составляется на соответствующий финансовый год с помесячной детализацией.
Кассовый план на 2017 год сформирован Управлением финансов в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Петропавловск - Камчатского городского округа, утвержденным приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 09.04.2014 № 42.
|
повышение финансовой дисциплины главных распорядителей средств бюджета городского округа;
своевременное прогнозирование сроков наступления и величины краткосрочного превышения расходов бюджета городского округа над доходами бюджета городского округа и обеспечение оптимальных сроков привлечения заемных средств в бюджет городского округа;
полное и своевременное выполнение денежных обязательств получателей средств бюджета городского округа
|
9.
|
Оптимизация мероприятий муниципальных программ Петропавловск-Камчатского городского округа с целью финансирования наиболее приоритетных направлений муниципальных программ и дополнительных антикризисных мер
|
I квартал
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В соответствии с приказом Управления финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 01.11.2016 № 104 «Об организации работы по оптимизации средств бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» проводится оптимизация.
По итогам исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа за 9 месяцев 2017 года Управлением финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа проведена оптимизация бюджетных средств.
По результатам оптимизации ГРБС предложено представить докладные записки на внесение изменений в сводную бюджетную роспись 2017 года, в соответствии с представленными предложениями, проводить ежемесячный анализ расходования бюджетных средств, своевременно подготавливать и утверждать муниципальные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства и порядки расходования бюджетных средств, а также учесть результаты оптимизации при подготовке проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете городского округа на 2017 год и плановый период 2018-2019 годов.
|
обеспечение финансирования приоритетных направлений реализации муниципальных программ Петропавловск - Камчатского городского округа в условиях ограниченных ресурсов
|
10.
|
Внесение изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 07.02.2014 № 277 «О порядке принятия решений о заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств», предусматривающих механизм заключения долгосрочных муниципальных контрактов с условиями создания и развития российского производства соответствующей продукции
|
после принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;
Правительства Камчатского края
|
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Мероприятия не проводились.
|
поддержка отечественного производителя
|
12.
|
Утверждение:
- требований к закупаемым администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенными правами юридического лица, и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
- нормативных затрат на обеспечение функций администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные учреждения
|
до 01.07.2016
|
Администрация Петропавловск-Камчатского городского; органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Приказами органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа утверждены:
- требования к закупаемым отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг);
- нормативные затраты на обеспечение функций органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, наделенных правами юридического лица, включая подведомственные учреждения.
|
недопущение незапланированного роста расходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа
|
13.
|
Проведение анализа эффективности финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа
открытых акционерных обществ, 100 процентов акций которых находятся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа в целях своевременной подготовки предложений по совершенствованию управления
|
ежеквартально
ежегодно до 1 июля
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
По данным бухгалтерской отчетности, предоставленной в Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа муниципальными унитарными предприятиями по итогам работы за 9 месяцев 2017 года:
- МУП «Мебус» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила 24,5 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 49,7 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 1 151,6 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 112,6 тыс. рублей). Итогом работы за 9 месяцев 2017 года стал убыток в размере 125,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года получена прибыль в размере 23,0 тыс. рублей.
- МУП «Управление механизации и автомобильного транспорта» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила – 54 459,0 тыс. рублей из них просроченная – 27 714,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 45 469,0 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 7 757,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 11 792,0 тыс. рублей). Итогом работы за 9 месяцев 2017 года стала прибыль в размере 14 856,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года была получена прибыль в размере 2 308,0 тыс. рублей.
- МУП «Лотос-М» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила – 10 023,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 6 342,0 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 5 050,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 4 600,0 тыс. рублей). Итогом работы за 9 месяцев 2017 года стала прибыль в размере 2 688,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 2 579,0 тыс. рублей.
- МУП «Спецтранс» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила – 104 833,0 тыс. рублей из них просроченная – 77 224,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 105 979,0 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 63 459,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 52 968,0 тыс. рублей). Итогом работы за 9 месяцев 2017 года стал убыток в размере 19 358,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 11 338,0 тыс. рублей.
- МУП «Автостоянка» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила – 5 946,3 тыс. рублей из них просроченная – 3 261,8 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 3 266,4 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 1 255,3 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 857,7 тыс. рублей). Итогом работы за 9 месяцев 2017 года стал убыток в размере 327,4 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года был получен убыток в размере 675,1 тыс. рублей.
- МУП «Спецдорремстрой» - Дебиторская задолженность на 30.09.2017 составила – 221 094,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 140 391,0 тыс. рублей). Кредиторская задолженность составила – 326 133,0 тыс. рублей (на 01.01.2017 – 332 808,0 тыс. рублей) без учета заемных средств. Финансовым результатом по итогам работы за 9 месяцев 2017 года явилась прибыль в размере 318,0 тыс. рублей, за аналогичный период прошлого года убыток составил 47 393,0 тыс. рублей.
На 07.12.2017 проведено четыре заседания Балансовой комиссии Петропавловск-Камчатского городского округа по рассмотрению и утверждению планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных предприятий Петропавловск-Камчатского городского округа на 2018 год.
|
предотвращение финансовой нестабильности и банкротства (несостоятельности)
|
14.
|
Повышение эффективности использования муниципального имущества, в том числе подготовка прогнозного плана приватизации муниципального имущества с учетом первоочередной приватизации муниципального имущества, не предназначенного для решения вопросов местного значения или не востребованного органами местного самоуправления
|
ежеквартально
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
20.02.2017 закончена инвентаризация (начатая в 2016) зданий и оборудования объектов теплоснабжения, переданных в аренду ПАО «Камчатскэнерго». Результаты инвентаризации оформляются.
По результатам отбора исполнителей по
оказанию услуг по оценке балансовой
стоимости недвижимого имущества, включенного в Прогнозный план приватизации, заключен договор с исполнителем, предложившим наименьшую цену.
Для целей бухгалтерского учета проведены электронные аукционы и заключены муниципальные контракты:
- по оценке арендной платы по 3 объектам;
- по определению балансовой стоимости 29 объектов.
Проведен выезд с целью контроля использования по назначению объектов муниципальной собственности: 18 объектов, переданных в безвозмездное пользование, 3 объектов, переданных в аренду, и 4 объектов, находящихся в казне.
Информация о наличии свободных объектов муниципальной казны городского округа, подлежащих сдаче в аренду, размещается на официальном сайте администрации http://old.pkgo.ru/.
В 2017 году Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа поданы в Управление Росреестра по Камчатскому краю заявления:
- на государственную регистрацию права муниципальной собственности Петропавловск-Камчатского городского округа – 45 шт.;
- на постановку на учет в качестве бесхозяйного объекта – 1 шт.;
- на постановку на Государственный кадастровый учет – 3 шт.;
- на внесение текущих изменений в Государственный кадастр недвижимости – 1 шт.;
- на погашение аренды – 3 шт. Зарегистрировано право муниципальной собственности на 25 объектов, заявлений на стадии рассмотрения – 12 шт.
Заключены муниципальные контракты на оказание услуг по охране объектов недвижимого имущества, находящихся в собственности Петропавловск-Камчатского городского округа, на сумму 2 059 368, 74 рублей (ЦТП «Вулканология», ЦТП-308, Школа по пер. Фурманова).
Проведен аукцион по сдаче в аренду нежилых помещений по ул. Николаевой - Терешковой. По причине отсутствия заявок, аукцион признан не состоявшимся.
|
оптимизация расходных обязательств по использованию имущества
|
15.
|
Обеспечение исполнения муниципальных контрактов, заключенных органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, снижения финансовой нагрузки на участников закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа, а также снижения нагрузки на банковскую систему посредством:
- установления случаев и порядка предоставления органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа - Заказчиками, отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней);
- установления порядка изменения срока исполнения муниципального контракта, и (или) цены единицы товаров, работы, услуги и (или) количество товаров, работ, услуг, предусмотренных муниципальными контрактами, срок исполнения которых истекает;
- определения дополнительных случаев, при которых заказчик городского округа вправе, но не обязан устанавливать требование об обеспечении исполнения муниципального контракта
|
после принятия соответствующего нормативного правового акта Правительства Российской Федерации;
Правительства Камчатского края
|
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
Управление организации муниципальных закупок администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Управлением организации муниципальных закупок администрации Петропавловс-Камчатского городского округа подготовлен проект.
В ПКГО принято постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.05.2016 № 780 «О мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 14.03.2016 № 191 «Об утверждении Правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2016 году», постановления Правительства Российской Федерации от 11.03.2016 № 182 «О случаях и об условиях, при которых в 2016 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта» в Петропавловск-Камчатском городском округе»
По состоянию на 01.12.2017 мероприятия не проводились.
|
поддержание стабильности функционирования системы муниципальных закупок, снижение издержек бизнеса, в том числе субъектов малого и среднего предпринимательства
|
Формирование благоприятных условий для привлечения инвестиции в экономику
|
16.
|
Реализация мероприятий семи федеральных дорожных карт национальной предпринимательской инициативы «Улучшение инвестиционного климата в Российской Федерации»
|
ежеквартально
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа разработан проект плана мероприятий «дорожная карта» по содействию развитию конкуренции в Петропавловск-Камчатском городском округе.
Срок предоставления муниципальных услуг по выдаче разрешений на строительство и ввод объекта в эксплуатацию, а также градостроительных планов земельных участков сокращен до 10 дней.
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 15.03.2017 № 500 «О порядке выдачи разрешения на снос зеленых насаждений на территории Петропавловск-Камчатского городского округа и оплаты их компенсационной стоимости», утверждено сокращение сроков выдачи разрешения на снос зеленых насаждений до 13 дней.
|
сокращение сроков административных процедур при предоставлении муниципальных услуг
|
17.
|
Реализация комплекса мер по стимулированию органов местного самоуправления к наращиванию налогового и инвестиционного потенциала
|
2015-2017 годы
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Распоряжением от 24.04.2017 № 76-р в целях актуализации внесены изменения в Инвестиционный паспорт Петропавловск-Камчатского городского округа.
В июне 2017 года актуализированы вкладки «Инвестиции» и «Предпринимательство» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, размещены разделы «ТОР «Камчатка», «Свободный порт Владивосток», «Промпарк Дальний». В августе 2017 года на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа добавлены вкладки «Стандарт развития конкуренции», «Бизнес-навигатор».
Продолжается работа по организации семинаров в коворкинг-центре для усовершенствования профессиональных знаний и навыков субъектов малого и среднего предпринимательства.
В ноябре 2017 года проведено 10 семинаров на тему «Этапы развития бизнеса».
|
обеспечение доступа к земельным и имущественным ресурсам, формирование инженерной и транспортной инфраструктуры, необходимой для осуществления инвестиционных проектов
|
18.
|
Реализация мероприятий «дорожной карты» исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации Инвестиционной стратегии Камчатского края до 2020 года
|
2015-2017 годы
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В базу инвестиционных объектов Камчатского края включены следующие объекты:
- здание МАУК «Городской дом культуры «СРВ»;
- территория, планируемая под размещение промышленного парка «Дальний»;
- жилой микрорайон Кутузовский;
- общественно-деловой центр по ул. Ларина;
- бизнес-центр с выставочным комплексом в районе ул. Вольского;
- этно-культурный центр в районе ул. Озерновская коса;
- создание бизнес-инкубатора;
- производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
Постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.01.2017 № 136 актуализирован перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, в который включено три объекта:
- Площадка отстоя пассажирского транспорта;
- Стела въездной знак;
- Дом купца Подпругина.
В рамках постановления администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 11.02.2015 № 247 приняты на сопровождение инвестиционные проекты:
- «Организация производства гидроизоляционных полимерных материалов с возможностью переработки битумсодержащих кровельных отходов» (ООО «Камсвет», проект не реализуется в связи с отсутствием возможности у инициатора проекта);
- «Производство готовых строительных изделий из бетона, цемента и искусственного камня» (ООО «Ламрок», инициатору инвестиционного проекта присвоен статус резидента ТОР «Камчатка»);
- «Организация производства комплектов панельно-каркасных (канадских) домов» (ООО «Стефани», инициатору инвестиционного проекта оказано содействие в подготовке заявки в АО «Корпорация развития Дальнего Востока» на получение статуса резидента ТОР «Камчатка»). Заявка на рассмотрении и доработке .
По инициативе администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в дополнительное соглашение от 03.10.2016 № 3 к Соглашению о создании на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, Елизовского муниципального района, Елизовского городского поселения, Раздольненского сельского поселения, Паратунского сельского поселения территории опережающего социально-экономического развития «Камчатка» от 28.09.2015 № 01-13/2015 (в целях предоставления ООО «Ламрок» и ООО «Стефани») включены объекты недвижимого имущества, расположенные по ул. Высотная 32а. В рамках постановления Правительства Камчатского края от 17.09.2013 № 406-П «Об утверждении положения о сопровождении инвестиционных проектов, реализуемых и (или) планируемых к реализации в Камчатском крае» подготовлены заключения и разработаны планы мероприятий «дорожные карты» по реализации следующих инвестиционных проектов:
- «Капитальное строительство сельскохозяйственного рынка» (инициатор АО «Молокозавод Петропавловский»);
- «Строительство гостиничного комплекса на ул. Ленинградская в г. Петропавловске-Камчатском» (инициатор ООО «Новый дом»);
- «Модернизация АО «Камчатская мельница» (инициатор АО «Камчатская мельница»).
|
19.
|
Реализация мероприятий «дорожной карты» органов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа по определению и внедрению механизма формирования благоприятного инвестиционного климата и развития межрегиональных отношений и международных связей Петропавловск-Камчатского городского округа в приоритетных отраслях экономики
|
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В 2017 году в рамках продвижения туристского потенциала городского округа Администрацией проведены следующие мероприятия:
- неделя культуры и туризма на Камчатке (сентябрь) - творческой акции «Камчатский Арбат»;
- встречи с различными иностранными делегациями для развития партнерских отношений между странами, сотрудничества в сфере туризма, культуры и изучения истории;
- предоставление туристской карты города;
- участие в мероприятиях, связанных с экологическим и спортивным туризмом;
- работа по инвестиционным проектам и инвестиционным площадкам Петропавловск-Камчатского городского округа;
- работа в рамках благоустройства территории городского округа по созданию объектов туристской инфраструктуры (оборудование площадок для отдыха горожан и туристов) с привлечением предпринимательского сообщества (с возможностью субсидирования таких мероприятий в рамках муниципальных программ), в том числе по благоустройству лежбищ сивучей в черте Петропавловск-Камчатского городского округа.
Для формирования и передачи земельных участков предпринимателям в целях размещения на них туристской инфраструктуры (кемпингов, этнических деревень, визит-центров) рассматривались следующие территории городского округа:
- территория у озера «Медвежье», которую планируется передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию парковой зоны для отдыха туристов и населения города, а также кемпингов;
- территория у Халактырского озера, которую планируется передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию гидропарка и визит-центра;
- территория у Авачинских озер, которую планируется передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию водных объектов (прибрежные сооружения для использования водного транспорта), а также этнической деревни;
- территория Малолагерной и Среднелагерной бухт, которую планируется передать предпринимателям для благоустройства территории по созданию кемпингов, этнической деревни (казачьего стана) и визит-центра.
Для решения проблем в сфере туризма и успешного развития туризма как отрасли экономики необходимо объединить усилия всех участников рынка туристских услуг посредством муниципально-частного партнерства, что позволит существенно улучшить инфраструктуру туризма и повысить туристскую конкурентоспособность городского округа, развить имеющиеся туристско-рекреационные ресурсы и сделать их экономически прибыльными.
|
создание муниципальной системы поддержки инвесторов, снижение административных барьеров
|
Поддержка малого и среднего предпринимательства
|
21.
|
Разработка предложений по совершенствованию регулирования отношений в сфере размещения нестационарных объектов на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
|
II квартал 2015
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Проект решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа «О внесении изменений в Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 164-нд «О порядке создания условий для обеспечения жителей Петропавловск-Камчатского городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания», направленный на исключение коррупциогенных факторов, в том числе по требованию прокуратуры, принят в первом чтении с учетом замечаний заседания рабочей группы и направлен на заседание Комиссии по проведению оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, разрабатываемых администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а так же проведения экспертизы муниципальных правовых актов разработанных администрацией Петропавловск-Камчатского городского округа, рабочими группами, созданными решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, и затрагивающих вопросы предпринимательской и инвестиционной деятельности.
|
поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
|
22.
|
Оказание финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, ведущих свою деятельность на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
|
ежеквартально
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В 2017 году финансовую поддержку получили 16 субъектов малого и среднего предпринимательства (далее – СМСП) на общую сумму 22 937 000 р. в том числе:
1. на ранней стадии деятельности СМСП в целях возмещения затрат на приобретение основных средств – 6 СМСП на общую сумму 1 600 000 р;
2. в целях возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования для создания и (или) развития, и (или) модернизации производства товаров (работ, услуг) – 2 СМПС на общую сумму 1 000 000 р;
3. на создание собственного бизнеса - 6 СМПС на общую сумму 1 600 000 р;
4. на возмещение части затрат, направленных на оплату аренды за нежилое здание, расположенное на территории Петропавловск-Камчатского городского округа – 1 СМСП на общую сумму 3 737 000 р;
5. в целях финансового обеспечения части затрат, в связи с выполнением работ по развитию инфраструктуры связи территории Петропавловск-Камчатского городского округа, в частности в отдаленных районах города Петропавловска-Камчатского (Заозерный, Чапаевка, Долиновка, Нагорный) с использованием волоконно-оптических кабельных линий связи, проложенных с заглублением в грунт – 1 СМСП на общую сумму 15 000 000 р.
|
снижение издержек субъектов малого и среднего предпринимательства;
обеспечение устойчивости и конкурентоспособности на рынке
|
Поддержка отдельных отраслей экономики
|
Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство
|
23.
|
Реализация мероприятий программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности в рамках муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды»
|
ежеквартально
|
Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Реализуются мероприятия в рамках муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды». На 01.12.2017 исполнены мероприятия муниципальной программы на сумму 2 388 712,15 тыс. рублей, что составляет 80,6 % от утвержденного объема финансирования.
В целях реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на территории Петропавловск-Камчатского городского округа, а также в целях софинасирования в 2017 году из федерального и краевого бюджетов, подготовлен проект постановления «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 31.10.2013 № 3183 «Об утверждении муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в соответствии с Методическими рекомендациями по подготовке государственных (муниципальных) программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование современной городской среды на 2017 год», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21.02.2017 № 114.
|
снижение издержек производства, социальный эффект - недопущение роста тарифа сверх предельных объемов роста
|
24.
|
Реализация мероприятий муниципальной программы «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в рамках плана мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду 2016-2017 годов по Петропавловск-Камчатскому городскому округу
|
ежеквартально
|
Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Реализуются мероприятия муниципальной программы «Энегроэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей Петропавловск-Камчатского городского округа коммунальными услугами, услугами по благоустройству территории и охрана окружающей среды» в рамках мероприятий по подготовке к осенне-зимнему периоду по Петропавловск-Камчатскому городскому округу. На 01.12.2017 исполнены мероприятия муниципальной программы на сумму 12 688,96 тыс. рублей, что составляет 28,8 % от утвержденного объема финансирования.
|
своевременная подготовка и бесперебойное прохождение отопительного периода
|
Транспорт
|
25.
|
Субсидирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (компенсация на единичные маршруты)
|
ежемесячно
|
Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Субсидирование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих автомобильные перевозки пассажиров на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (компенсация на единичные маршруты) на 01.12.2017 произведено в сумме: 8 006,09 тыс. рублей (10 маршрутов: № 3, № 8, № 9к, № 11, № 14, № 15, № 17, № 18, № 24, № 27).
|
обеспечение равных условий транспортной доступности для граждан, регулярных перевозок по нерентабельным отдаленным направления, маршрутам, социальный эффект - недопущение роста тарифа
|
Социальная поддержка граждан
|
26.
|
Реализация плана мероприятий, направленного на снижение неформальной занятости населения и легализации заработной платы, обеспечения полноты и своевременности уплаты страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации
|
ежеквартально
|
Рабочая группа по снижению неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации
|
В целях достижения контрольных показателей по снижению численности экономически активных лиц, находящихся в трудоспособном возрасте, не осуществляющих трудовую деятельность, Управлением экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление) продолжена работа по проведению следующих мероприятий:
- Работает «горячая линия» с возможностью сообщения о фактах неформальной занятости (устройства на работу без оформления трудового договора), выплаты заработной платы «в конверте». Информация принимается посредством телефонной связи, SMS - сообщений, сообщений в мессенджер WHATS APP, электронной почты.
Информация о работе «горячей линии» размещена в следующих средствах массовой информации:
- на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (с возможностью скачивания анкеты социального опроса «неформальная занятость» и автоматической отправки по электронному адресу секретарю рабочей группы);
- на официальном сайте «Молодой ПКГО» (http://molodoy.old.pkgo.ru);
- в газетах «Аргументы и факты», «Камчатское время», «Камчатский край»;
- ролики на телевидении: РЕН ТВ, ГТРК, Причал, СТС; на радио: Авто радио, радио Дача, радио СВ.
- Информационный материал в форме листовки размещен:
- в 15 кассах муниципального автономного учреждения «Расчетно-кассовый центр по жилищно-коммунальному хозяйству г. Петропавловска-Камчатского»;
- в 6 высших образовательных учреждениях Петропавловск-Камчатского городского округа.
По состоянию на 01.12.2017 сотрудниками Управления в ходе проведения рейдов выявлено 44 нарушения, из них:
- заработная плата ниже МРОТ – 7 случаев;
- заработная плата в конверте – 18 случаев;
- не заключены трудовые договоры с 19 гражданами (33 рейда, 211 граждан).
Во время проведения рейдов с гражданами и представителями организаций проводится разъяснительная работа о недопустимости выплат заработной платы в конвертах, об обязательном заключении трудовых договоров с работниками, об исчислении стажа в случае работы на условиях неполного рабочего времени (0,5 ставки). Кроме того, гражданам раздаются анкеты с вопросами относительно выплаты заработной платы в конвертах и заключения трудовых договоров, которые они могут направить в Управление, в том числе посредством электронной почты.
Кроме того, в Управление в рамках работы «горячей линии» обратилось 7 человек с заявлениями о нарушении трудовых прав. Информация обработана и направлена в контрольно-надзорные органы.
В течение 2017 года на постоянной основе проводились заседания рабочей группы по снижению неформальной занятости, легализации «серой» заработной платы, повышению собираемости страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.
В рамках деятельности рабочей группы осуществляется информационный обмен с Прокуратурой по городу Петропавловску-Камчатскому, Инспекцией федеральной налоговой службы об организациях, в которых выявлены нарушения. Также осуществляется информационное взаимодействие с Федерацией профсоюзов и Инспекцией по труду.
Информация об организациях, повторно не явившихся на заседание рабочей группы, размещается на сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.
Всего за истекший период 2017 года выявлено 3515 работников, с которыми не заключены трудовые договоры.
|
снижение неформальной занятости населения, напряженности на рынке труда, поддержка эффективной занятости
|
27.
|
Создание условий для деятельности добровольных народных дружин по охране общественного порядка и стимулирование их работы
|
ежеквартально
|
Управление по обеспечению безопасности жизнедеятельности администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В целях привлечения граждан к охране общественного порядка, совершенствования системы профилактики правонарушений предоставлена субсидия народной дружине по охране общественного порядка в соответствии с постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 30.09.2015 № 2299 «О порядке определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям за исключением государственных и муниципальных учреждений из бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа» в размере 300 тыс. рублей (100% от выделенного финансирования), и 300 тыс. рублей из бюджета Камчатского края (100% от выделенного финансирования), заключено соглашение о предоставлении соответствующих услуг. Деятельность по охране порядка на территории городского округа осуществляла дружина в составе 21 человека.
|
количество представителей общественных организаций, привлеченных к охране общественного порядка - не менее 30 человек ежегодно. количество комплексных рейдов, проведенных общественными организациями по охране общественного порядка, в местах массового отдыха всего не менее 25 комплексных рейдов
|
28.
|
Реализация мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.09.2012 № 532-нд
|
ежемесячно
|
Управление городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Финансирование на реализацию мер муниципальной социальной поддержки отдельным категориям граждан по проезду на автомобильном транспорте общего пользования на маршрутах регулярных перевозок на территории Петропавловск-Камчатского городского округа в соответствии с решением Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.08.2017 № 594 – нд на 01.12.2017 произведено в сумме 46 535,32 тыс. рублей.
|
снижение социальной напряженности
|
29.
|
Сохранение действующих мер социальной поддержки отдельных категорий граждан проживающих на территории Петропавловск-Камчатском городском округе
|
ежеквартально
|
Управление образования администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Предоставление мер социальной поддержки населению оказываются в соответствии с Решениями Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа.
Меры социальной поддержки:
1) отдельным категориям граждан, проживающим на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (Решение от 03.09.2009 № 157-нд);
2) не работающим пенсионерам в виде бесплатной зубопротезной помощи (Решение от 06.03.2013 № 36-нд);
3) ветеранам Великой Отечественной Войны на ремонт жилых помещений (Решение от 25.12.2008 № 87-нд).
Категории граждан, которым оказывается помощь в 2017 году:
- почетные граждане города Петропавловска-Камчатского;
- ветераны Великой Отечественной войны;
- неработающие пенсионеры и инвалиды;
- малообеспеченные семьи с несовершеннолетними детьми;
- многодетные семьи;
- дети-сироты;
- семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
- асоциальные граждане.
Всего по состоянию на 01.12.2017 кассовые расходы на предоставление населению мер социальной поддержки составили 52 107,16 тыс. руб. или 83,9 % от запланированной суммы.
|
снижение социальной напряженности
|
30.
|
О мерах муниципальной социальной поддержки граждан при оплате жилого помещения и коммунальных услуг на территории Петропавловск-Камчатского городского округа
|
ежемесячно
|
Комитет по управлению жилищным фондом администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
За период январь - октябрь социальную поддержку при оплате жилищно-коммунальных услуг получили 89 183 граждан на сумму 69 976,43 тыс. рублей.
|
снижение социальной напряженности
|
Сбалансированное развитие городского округа, мониторинг и контроль ситуации в экономике и социальной сфере
|
31.
|
Развитие системы стратегического планирования; осуществление комплексной взаимосвязи документов стратегического и бюджетного планирования
|
до 01 января 2017 года
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
|
обеспечение устойчивого социально-экономического развития городского округа
|
32.
|
Проведение мониторинга поступления налоговых и других обязательных платежей в бюджет городского округа
|
ежеквартально, не позднее 5 числа месяца следующего за отчетным периодом
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа; ИФНС России по г. Петропавловску-Камчатскому
(по согласованию)
|
Проводится ежемесячно. По состоянию на 01.11.2017 налоговые и неналоговые доходы бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа исполнены на 82,55 % от запланированных годовых объемов на 2017 год. Исполнение по налоговым и неналоговым доходам бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по отношению к аналогичному периоду 2016 года снизилось на 3,63 процентных пунктов.
|
своевременная корректировка плана по доходам бюджета городского округа, своевременное и полное выполнение финансовых обязательств перед получателями средств бюджета городского округа
|
33.
|
Подготовка уточненного прогноза объемов поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов
|
III квартал
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа; Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Управление финансов администрации Петропавловск-Камчатского городского округа на основании информации, представленной главными администраторами доходов бюджета городского округа, уточняет прогноз объемов поступления налоговых и неналоговых доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа по соответствующим видам (подвидам) доходов, вносит соответствующие изменения в решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа о бюджете Петропавловск-Камчатского городского округа на соответствующий финансовый год.
В соответствии со статьей 12 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.12.2013 № 173-нд «О бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе», постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 13.04.2016 № 490 «О внесении изменений в постановление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа от 22.12.2010 № 3506 «Об утверждении порядка осуществления бюджетных полномочий главными администраторами доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, являющимися органами местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями» главные администраторы доходов бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.
|
поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа на 2015 год и плановый период 2016-2017 годы, уточнение плана по доходам
|
34.
|
Организация выставочно -ярмарочных мероприятий
|
ежеквартально
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
В ноябре 2017 года мероприятия не проводились.
|
стабилизация цен на рынке товаров, работ, услуг субъектов малого и среднего предпринимательства
|
35.
|
Мониторинг цен на продовольственные товары
|
ежемесячно
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
По состоянию на 01.12.2017 г. в сравнении с 01.11.2017 повышение и понижение цен на социально - значимые продукты питания, в стационарных магазинах, действующих на территории городского округа, наблюдается:
повышение цен:
- изделия колбасные вареные – 1,7 %;
- мясо кур – 1,3 %;
- перец сладкий свежий – 30 %.
понижение цен:
- крупа рисовая – 5,3 %;
- макаронные изделия – 30 %;
- картофель свежий – 30 %;
- капуста белокочанная свежая – 11 %;
- морковь - 13 %;
- лук репчатый свежий – 5 %.
Основная причина изменения отпускных цен – изменения отпускных цен у поставщиков, а также проведение акций по продаже в крупных торговых сетях.
|
стабилизация цен на продовольственном рынке
|
36.
|
Проведение мониторинга развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации мероприятий настоящего Плана
|
2015-2017 годы
|
Управление экономического развития и имущественных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, органы администрации Петропавловск-Камчатского городского округа
|
Ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, органами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа направляется в Управление экономического развития и имущественных отношений информация о ходе реализации Плана.
В срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, Управление экономического развития и имущественных отношений готовит сводный отчет, который размещается на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в сети Интернет.
|
разработка и реализация в необходимых случаях оперативных мер по стабилизации ситуации в отраслях экономики и социальной сфере
|