Городское хозяйство » ЖКХ ⁄ В Петропавловске прошло совещание среди специалистов, работающих на «горячей линии» по вопросам повышения коммунальных тарифов
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

В Петропавловске прошло совещание среди специалистов, работающих на «горячей линии» по вопросам повышения коммунальных тарифов


9 июля 2013 15:10 | Просмотров: 1245

Компетентность и вежливость – таковы основные требования к специалистам, работающим на «горячей линии» по вопросам повышения коммунальных тарифов. Об этом шла речь на совещании, которое провела Заместитель Главы администрации Петропавловска, руководитель Департамента Управления жилищным фондом Лина Литвинова со специалистами МАУ «Расчётно-кассовый центр» и ООО «УЖКХ». Совещание прошло  при участии Министра ЖКХ и энергетики  Камчатского края Сергея Кондратьева.

Как оказалось, чаще всего жителей городского округа интересует, насколько будет увеличена оплата за коммунальные услуги именно в их квартирах. Также часто задают вопросы, касающиеся оплаты общедомовых нужд, сравнивают квитанции домов, где установлены приборы учёта, и домов, где их нет.

На совещании было отмечено, что сейчас звонков поступает немного. «Горячая линия» начала свою работу 20 июня, за это время количество обратившихся не превысило 50-ти. Но основной поток звонков придётся на первые числа августа, когда жители Петропавловска получат квитанции за июль уже с учётом новых тарифов.

«Горожанам необходимо давать обстоятельные ответы на все их вопросы, касающиеся повышения тарифов, нормативных актов, которые регламентируют данные нововведения. Это должна быть полная, исчерпывающая информация», – отметила Лина Литвинова.

Звонки от горожан принимаются по телефонам:

  • МАУ «Расчётно-кассовый центр»: 25-24-98;
  • ООО «УЖКХ»: 460-518 (круглосуточно), отдел по обращению граждан 46-03-73, отдел коммунальных услуг – 46-00-86, 46-00-82.