Городское хозяйство » ЖКХ ⁄ В Петропавловске продолжает свою работу call-центр по вопросам, касающимся начисления квартплаты
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

В Петропавловске продолжает свою работу call-центр по вопросам, касающимся начисления квартплаты


18 сентября 2013 13:38 | Просмотров: 1856

Ежедневно в call-центр Петропавловского РКЦ  поступает от 100 до 300 обращений граждан. Как показала статистика, наиболее часто жители городского округа обращаются по вопросам оформления субсидий, договора реструктуризации, интересует также порядок расчёта по общедомовым нуждам, начисление оплаты за отопление и горячее водоснабжение в летний период. Также граждан волнует и недавнее повышение тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства.

Если же тот или иной вопрос требует уточнения у специалиста более узкой направленности, то операторы call-центра сами связываются с ним, получают необходимую информацию и перезванивают гражданам. «Мы стараемся сделать так, чтобы горожане смогли получить у нас полную информацию по интересующему их вопросу, сделав при этом всего один звонок», – отметила директор МАУ «Расчётно-кассовый центр» Светлана Дылевская.

Компетентные специалисты call-центра готовы ответить на все вопросы граждан, касающиеся начисления квартплаты и предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг, по будням: понедельник-четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), по пятницам с 9.00 до 13.00. Телефон call-центра РКЦ Петропавловска-Камчатского: 307-365.