Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
Звонки об авариях на внутридомовых сетях будут приниматься дежурным «ЕДДС»10 июня 2008 16:40 | Просмотров: 1470
С середины июня жалобы от населения об авариях на внутридомовых коммуникациях будет принимать не дежурный службы «05», а дежурный «ЕДДС». Накануне Глава Петропавловска Владислав Скворцов подписал постановление, согласно которому предприятие «Горсеть» передаёт свои функции по приёму аварийных заявок муниципальному предприятию «Единая дежурно-диспетчерская служба». Это сделано для более оперативного и своевременного реагирования на жалобы горожан. Сотрудники «ЕДДС» будут вести строгий учёт оформления и передачи заявок в аварийные службы, контролировать исполнение заявок и проводить анализ выполнения работ. Сообщать о случившихся авариях горожане по-прежнему смогут по старым телефонам диспетчеров «Горсети», на «ЕДДС» звонки от населения будут переадресовываться автоматически. Напомним, именно «ЕДДС» в настоящее время является объединяющим органом всех дежурно-диспетчерских служб краевого центра по вопросам сбора, обработки данных и обмена информацией о чрезвычайных ситуациях, а также координирующим органом по вопросам совместных действий дежурно-диспетчерских служб в условиях ЧС. Создание «ЕДДС» - не усложнение существующей системы диспетчерских служб, а выполнение требований ГОСТа, поскольку это является первым этапом образования в России системы «112». «ЕДДС» работает круглосуточно. В любое время дня и ночи специалисты службы готовы принять заявку, выслушать жалобы горожан или дать оперативную информацию о ситуации в городе. Звонки от населения принимаются дежурным «ЕДДС» по телефону: 235-300. |
Поиск по сайту
Календарь
|