Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
протокол рассмотрения заявок открытого конкурсана право заключения контракта на разработку ПСД реконструкция КОС «Чавыча» для22 сентября 2010 12:27 | Просмотров: 974
ПРОТОКОЛ 35 Рассмотрения, оценки и сопоставления заявок открытого конкурса на право заключения контракта на разработку ПСД реконструкция КОС «Чавыча» для МУП «Петропавловский водоканал» 16 сентября 2010 г. г. Петропавловск- Камчатский, пр. Циолковского, 3/1 МУП «Петропавловский водоканал», кабинет директора
Заказчик: МУП «Петропавловский водоканал» г.Петропавловск-Камчатский, проспект Циолковского 3/1 Наименование предмета конкурса: заключение контракта на разработку ПСД реконструкция КОС «Чавыча» для МУП «Петропавловский водоканал». Извещение о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в разделе Сделки МУП www.old.pkgo.ru 03 августа 2010г. 11-39 часов. Конкурсная документация на право заключения контракта на разработку ПСД реконструкция КОС «Чавыча» для МУП «Петропавловский водоканал», составлена в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», размещена на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в разделе Сделки МУП www.old.pkgo.ru 03 августа 2010г. 11-39 часов. Состав комиссии: На заседании комиссии по рассмотрению, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе присутствовали: Председатель комиссии:
В состав Комиссии входит 6 членов. Заседание проводилось в присутствии 5 членов комиссии. Кворум состоялся. Процедура рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе проводилась конкурсной комиссией с 16 сентября 2010г. с 10-00 до 12-00 часов.
Разработка ПСД реконструкция КОС «Чавыча».
2. Сроки и условия оплаты оказания услуг: 30% аванс после подписания контракта в течение 10 дней и 70% после подписания акта приемки-сдачи работ. Место работ: МУП «Петропавловский водоканал» г.Петропавловск-Камчатский пр. Циолковского, 3/1 На процедуру рассмотрения, оценки и сопоставления заявок были предоставлены заявки на участие в конкурсе следующих участников размещения заказа:
3. Конкурсная комиссия оценила и сопоставила заявки на участие в конкурсе в соответствии с критериями и порядком, указанными в конкурсной документации (Информационной карте конкурса), и приняла решение: - присвоить первый номер заявке на участие в конкурсе и признать победителем конкурса – ЗАО НПФ «Бифар», 125371,г. Москва, Волоколамское шоссе, д.87;(цена контракта – 24 390 940,00 рублей). - присвоить второй номер заявке на участие в конкурсе – ООО НПФ «Этек ЛТД», 249844,Калужская обл., Дзержинский р-н, п. Полотняный завод, ул.Слободка, 115 «б»; (цена контракта –24 724 056,92 рублей). - присвоить третий номер заявке на участие в конкурсе – ООО Проектный институт «Хабаровскэнергопроект», 680028, г.Хабаровск, ул. Серышева 22;(цена контракта- 22 443 246,00 рублей). 3.1. Поручить заказчику заключить договор с участником размещения заказа, который подал заявку на участие в конкурсе, и был признан победителем конкурса, на условиях и по опыту проведения аналогичных работ, которые предусмотрены заявкой на участие в конкурсе и конкурсной документацией. 4. Разместить данный протокол на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в разделе Сделки МУП www.old.pkgo.ru 5. Протокол рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составлен в двух экземплярах, один из которых остается у Конкурсной комиссии, второй экземпляр передается победителю для заключения контракта по цене, предложенной победителем ЗАО НПФ «Бифар»- 24 390 940,00 руб. (двадцать четыре миллиона триста девяносто тысяч девятьсот сорок рублей 00 копеек).
Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего конкурса.
Подписи председателя и членов котировочной комиссии:
Протокол подписан всеми членами комиссии. |
Поиск по сайту
Календарь
|