Народный контроль ⁄ Чуть теплые батареи в жилом доме по Садовому переулку, 1
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Чуть теплые батареи в жилом доме по Садовому переулку, 1


27 марта 2013 13:50 | Просмотров: 1027

Чуть теплые батареи в жилом доме по Садовому переулку, 1

 

Здравствуйте! 
В бойлерной-распределительной подачи  отопления, находящейся по адресу  между домами Садовый переулок 3 и 5 постоянно  регулируют  температуру  горячей воды в радиаторы отопления жилого дома Садовый переулок 1. В итоге батареи отопления бывают чуть теплыми. В квартире появляется большая влажность, отсыревают стены. Однако плата за  отопление берется высокая.  Просьба принять необходимые меры  в урегулировании  подачи отопления в жилой  дом.

Уважением, житель кв.69

 

На ваш вопрос отвечает председатель Комитета городского хозяйства администрации Петропавловска Владимир Слонский:

 

«Управление многоквартирным домом по адресу переулок Садовый, дом № 1 осуществляется ТСЖ «Радуга», которое несет ответственность за предоставление коммунальных услуг надлежащего качества собственникам и пользователям помещений в многоквартирном доме по указанному адресу, в том числе, по отоплению.

Согласно статьи 150 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011
№ 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (далее - Правила) исполнитель, допустивший нарушение качества предоставления коммунальной услуги вследствие предоставления потребителю коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, обязан произвести перерасчет потребителю размера платы за такую коммунальную услугу в сторону ее уменьшения вплоть до полного освобождения потребителя от оплаты такой услуги.

Согласно п. 15 приложения № 1 Правил, температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже + 18°С (в угловых комнатах - + 20°С).

При обнаружении факта нарушения качества коммунальной услуги потребитель уведомляет аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону). Сообщение о нарушении качества коммунальной услуги подлежит обязательной регистрации в аварийно-диспетчерской службе.

Сотрудник аварийно-диспетчерской службы исполнителя обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.

По окончании проверки составляется акт проверки нарушения качества коммунальной услуги. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.

Обязанность по уменьшению размера платы коммунальной услуги (проведению перерасчета) гражданам-потребителям лежит на управляющей компании.

В связи с этим потребитель, имеющий претензии по качеству предоставленной коммунальной услуги, вправе потребовать перерасчета размера платы за коммунальные услуги».