Народный контроль ⁄ Удовлетворены ли МЫ организацией транспортного обслуживания и работой пассажирского транспорта Петропавловска?
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Удовлетворены ли МЫ организацией транспортного обслуживания и работой пассажирского транспорта Петропавловска?


6 июня 2013 15:24 | Просмотров: 1005

Вопрос гражданина: «Нет» - не столь ёмкое слово, чтобы передать все эмоции относительно работы пассажирского транспорта в городе. Идёт перенасыщение дорог маршрутами 10 км – СРВ, которые ходят полупустыми, зато автобусов на горизонт, да дачную, на электрон, на северо-восток и иные ответвления от столь популярного маршрута 10 км – СРВ не дождёшься, автобусы ходят чуть ли не раз в пол часа.

Я владелец а/м. У нас в городе в часы пик ужасные пробки, особенно на участке с 10 км и как раз до СРВ. И немалую часть пробки занимают автобусы, опять таки полупустые!

1 мая 2013 г. наблюдали интересную ситуацию. Пробка была от магазина «Золотой ключик» и до площади им. Ленина, машины вообще не двигались. Мы ехали навстречу пробке и насчитали на этом промежутке дороги протяженностью в километр 32 рейсовых автобуса!!! Зачем?! Пустые автобусы простаивали в пробке, затрудняя движение и пассажирскому транспорту и личным а/м! Почему вышестоящие органы не сняли с маршрута часть машин?! У нас в городе каждый праздник превращается в огромную пробку в районе центра и Сероглазки, потому что дорогу перекрывают, а маршруты автобусов перенести или снять забывают! Конечно, как и обещают власти, автобусы в праздники ходят каждые 10 минут, но они же и стоят в пробке по 2 часа из-за перенасыщения трассы! Обратите пожалуйста на все эти моменты внимание!»

На Ваш вопрос отвечает и. о. начальника Управления пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа А.В.Терехин:

«Количество находящихся на линии автобусов было обусловлено тщательным изучением пассажиропотока с составлением графика расписания движения автобусов, который контролируется сетью диспетчерских пунктов, а также контрольно-ревизорским отделом МАУ «Управление пассажирского транспорта».

Проблема «пробок» связана в первую очередь с географическим положением города и низкой пропускной способностью городской маршрутной сети, не рассчитанной на большое количество транспорта. Исходя из данных, полученных в УГИБДД, количество всего транспортного потока в разы превышает предельно допустимые нормы, то есть город перегружен автомобилями различных форм собственности, и автобусы не являются основной причиной заторов на дорогах. Также пробки образуются по следующим причинам:

  1. Дорожные работы. Возникновение сужений на дорогах во время проведения ремонтных работ.
  2. Автомобили, припаркованные на обочине дороги. Пробки на дорогах в большинстве случаев образуются именно из-за таких машин. Они занимают половину полосы, а порой и целую полосу! Соответственно, снижается пропускная способность дороги.
  3. ДТП на дорогах. Аварии случаются, как это ни печально... И они являются причинами серьёзных пробок. Учитывая невысокую скорость движения по центру города в час пик, эти аварии в основном мелкие. Но участники ДТП вправе вызвать сотрудников ДПС для оформления ДТП. Всё это время пострадавшие автомобили занимают проезжую часть и создают серьёзное препятствие для других транспортных средств.

Отметим, что в 2012 году было проведено обследование пассажиропотока, результаты которого будут использоваться для введения в действие новой единой маршрутной сети и количественных нормы распределения транспортных единиц по маршрутной сети».