Навигация по разделу
Навигация по сайту
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Маршрут № 33 марта 2017 12:36 | Просмотров: 531
Здравствуйте, обращаюсь по поводу действий водителя маршрута № 3. Ежедневно езжу на работу по "нижнему горизонту" (ул. Академика Королева, ост. "Детский сад Родничок"). На эту остановку можно попасть только двумя автобусами: № 3 и № 19. Мне подходит маршрут № 3. Я вынуждена ездить на двух автобусах, сначала доехать до ост. "Детская поликлиника" и пересесть на маршрут № 3 на ост. "Типография", который приходит на эту остановку утром в 8-35 - 8-40. Однако водитель автобуса маршрута № 3 систематически не останавливается на этой остановке, либо останавливается на несколько секунд и не открывает дверь для входа пассажиров. Поэтому, чтобы не опоздать на работу, приходится ждать другой маршрут, следующий до ост. "Звездная", и спускаться к месту работы по скользкой дороге. Прошу принять меры.
На ваш вопрос отвечает руководитель Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа Дмитрий Макаров:
Согласно договора на осуществление пассажирских перевозок по автобусным маршрутам регулярного сообщения с использованием месячных проездных билетов, «Перевозчик» обязан осуществлять перевозку пассажиров строго в соответствии со схемой движения маршрута с посадкой и высадкой на каждой остановке в соответствии с паспортом маршрута. Маршрут № 3 «Автостанция – улица Рябиковская» обслуживает предприятие ОАО «Автопарк». Копия данного обращения направлена руководителю предприятия с требованием провести разъяснительную и профилактическую работу с водителями, работающими на данном предприятии о необходимости соблюдения правил дорожного движения, а также правил перевозки пассажиров общественным транспортом. Также сообщаю, что контрольно-ревизорским отделом муниципального автономного учреждения «Управление пассажирского транспорта Петропавловск-Камчатского городского округа» (далее – МАУ «УПТ»), регулярно проводятся проверки соблюдения водителями движения по маршруту с посадкой и высадкой пассажиров на каждой остановке. В случае выявления некачественного обслуживания в сфере пассажирского транспорта, не соблюдения графика движения, не остановки автобуса на автобусной остановке, нарушения схемы движения маршрута, рекомендуем пассажирам обращаться в МАУ «УПТ» по номеру 8 (4152) 25-18-54, с указанием бортового или государственного регистрационного знака транспортного средства. |
![]() ![]()
![]() |