Лента новостей ⁄ Расчистка Петропавловска стала основной темой аппаратного совещания руководителей органов администрации краевой столицы
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Расчистка Петропавловска стала основной темой аппаратного совещания руководителей органов администрации краевой столицы


3 марта 2017 14:07 | Просмотров: 552

Возглавил еженедельное совещание Глава Петропавловска – Виталий Иваненко. На встрече были подведены промежуточные итоги снегоочистки Петропавловска. Глава краевой столицы дал дорожным службам поручение усилить работы по обработке трасс противогололедными материалами, а также по снегоочистке придомовых территорий.

«Особо опасные спуски и подъемы, а также примыкающие дороги к центральным трассам должны быть в обязательном порядке обработаны песко-соляной смесью. Эту работу необходимо проводить на постоянной основе, - подчеркнул Виталий Иваненко.  – В эти выходные подрядчики сделают упор на расчистке придомовых проездов. К этой работе необходимо привлечь и управляющие компании: их представители должны оповестить жильцов о предстоящей расчистке, согласовать время приезда спец.техники с горожанами для того, чтобы они вовремя убрали со дворов машины».

Глава Петропавловска также подчеркнул, что управляющие компании и собственники зданий должны ответственно относиться к уборке снега и наледи с козырьков домов. Комитету по управлению жилищным фондом рекомендовано направить уведомления о необходимости принятия неотложных мер по уборке с козырьков зданий снега и сосулек на закрепленных территориях всем руководителям управляющих компаний, ТСЖ, образовательных учреждений, учреждений здравоохранения, культуры и спорта.

Виталий Иваненко также напомнил, что в каждой управляющей компании Петропавловска должна быть создана круглосуточная диспетчерская служба по приему заявок от горожан.

«Необходимо проработать этот вопрос с руководством управляющих компаний. Зачастую, ни жители, ни специалисты ЕДДС не могут дозвониться до управляющих компаний, чтобы оставить заявку на проведение тех или иных работ. На выходных телефоны многих управляющий компаний не отвечают вовсе – в случае аварийной ситуации это просто недопустимо.  Кроме того, проработать нужно и схему обратной связи: гражданин, оставивший заявку, должен знать решена его проблема или нет», - добавил Виталий Иваненко.