Навигация по разделу
Навигация по сайту
Опрос
Прогноз погоды
|
В период непогоды в ЕДДС Петропавловска поступает до 2 тысяч звонков5 февраля 2018 14:21 | Просмотров: 2240
В период неблагоприятных погодных условий Единая дежурно-диспетчерская служба Петропавловск-Камчатского городского округа принимает в сутки до 2 тысяч звонков. В обычном режиме за смену оператор обрабатывает порядка 200-300 звонков от жителей краевой столицы. Об этом сообщили в Управлении по обеспечению безопасности жизнедеятельности населения Петропавловск-Камчатского городского округа. «ЕДДС предназначена для приема от граждан сообщений о возможных угрозах жизни и здоровью населения, а также для оповещения сил и средств городского звена Петропавловск-Камчатской территориальной подсистемы РС ЧС о возможных угрозах, рисках жизни и здоровью граждан. В период непогоды в ЕДДС принимаются обращения граждан по вопросам расчистки и всех проблемных вопросах жизнедеятельности, которые возникают в городе», - сказал начальник Управления Анатолий Ковнацкий. Так во время недавнего циклона с 31 января на 1 февраля в адрес ЕДДС поступило более 900 обращений. 250 были зарегистрированы по проблемам жизнедеятельности граждан. Из них 173 обращения по расчистке. Любая поступающая в ЕДДС информация оперативно доводится до всех служб, обеспечивающих жизнедеятельность города. Налажено взаимодействие с дорожными службами, Управлением пассажирского транспорта города. В случае возникновения проблем по обеспечению перевозок граждан, информация передается из диспетчерской службы Управления пассажирского транспорта в адрес ЕДДС, которая корректирует действия дорожных служб с целью предотвращения возникновения аварийных ситуаций и обеспечения бесперебойного движения пассажирского транспорта. «Много звонков в ЕДДС поступает по вопросам снегоочистки. В большинстве случаев сами граждане создают опасные ситуации на дорогах, оставляя личный транспорт по обочинам дорог, преграждая путь другим автомобилям. Советуем прислушиваться к предупреждениям и заранее заботиться о стоянке своего автомобиля на специальных перехватывающих площадках. Кроме того, нужно подумать о собственной безопасности в период циклонов. Чтобы избежать неприятных ситуаций, стоит воздержаться от прогулок в период непогоды, не стоит находиться в зонах схода лавин, под козырьками, где возможен сход снега или льда», - отметил Анатолий Ковнацкий. Старший оперативный дежурный ЕДДС Александр Прокофьев рассказывает, что на зимнее время приходится основная масса звонков. «Недавно к нам поступила информация о том, что в микрорайоне Завойко застрял автобус, осложнилась дорожная обстановка, образовалась большая пробка. Пришлось подключать специальную технику, тягачи, чтобы вытащить автотранспорт из снежного плена. Привлекалась дорожная техника и оперативные группы с администрации города, спасатели», - рассказал Александр Прокофьев. В январе в период череды циклонов были дни, когда в сутки 3-4 оператора обрабатывали более 2 тысяч вызовов. «Каждый звонок это минимум 2 минуты. Нужно заполнить первичную информацию, выслушать людей, многие из которых бывают настроены негативно. Мы это понимаем. Ведь каждый диспетчер сидит на своем рабочем месте, а позвонивший находится там, непосредственно в своей проблеме, ему там может быть очень плохо, некомфортно. Поэтому все диспетчера относятся к этому с пониманием, входят в положение людей, которые звонят. Приходится быть немного психологом. Случается, что люди сознательно звонят и благодарят за помощь», - сказал заместитель начальника отдела ЕДДС Илья Шнайдер. Напомним, что на базе отдела ЕДДС Петропавловск-Камчатского городского округа развернут резервный центр обеспечения вызова службы спасения 112. По этому номеру можно вызвать экстренные службы помощи 01,02,03 в Петропавловске. Эта работа ведется параллельно с основной деятельностью отдела ЕДДС.
|
Поиск по сайту
Календарь
|