Навигация по разделу
Навигация по сайту
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Служба «одного окна»: оперативность, качество, доступность31 марта 2010 12:56 | Просмотров: 908
В администрации Петропавловска идет разработка новой службы «Одно окно», которая призвана повысить оперативность, качество и доступность муниципальных услуг для населения, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. В рамках работы данной службы планируется осуществлять прием заявлений от граждан в едином специально отведенном месте, с заполнением всех необходимых форм и унификации форм заявлений. Список муниципальных функций и услуг, предоставляемых через службу «одного окна» еще уточняется. Для информирования граждан о движении их документов в здании администрации планируется установить информационный киоск. Здесь можно будет оперативно узнать о статусе поданного документа. Помимо этого на городских терминалах услуг появится модуль, позволяющий по номеру документа определить его положение (рассмотрен, завершен, в работе и т.д.). На сайте администрации будут размещены электронные формы заявлений и регламент по их приемке и подготовки ответов. Прием и обработку документов в электронном виде планируется начать с конца апреля 2010 года. |
![]() ![]()
![]() |