Лента новостей » Экономика и предпринимательство ⁄ Администрация Петропавловска информирует предпринимателей города об изменениях нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Администрация Петропавловска информирует предпринимателей города об изменениях нормативно-правовой базы в сфере распространения рекламы


21 января 2014 12:45 | Просмотров: 1011

Сведения о том, какие нововведения в сфере распространения рекламы приняты в Петропавловске-Камчатском, доведены до предпринимателей на встрече, прошедшей в администрации города в понедельник, 20 января.

«В конце прошлого года на территории Петропавловск-Камчатского городского округа принята схема распространения рекламных конструкций, - сообщила начальник Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства Татьяна Крамина, - в схему включены места, на которых в соответствии с требованиями ГОСТов, возможна установка информационных щитов и других видов наружной рекламы». 

Татьяна  Крамина отметила, что формированием схемы занималась рабочая группа, в состав которой вошли представители органов исполнительной власти, ГИБДД, сотрудники администрации Петропавловска-Камчатского и депутаты Городской Думы. Для общего доступа утверждённая схема размещена в сети Интернет.

«Кроме того, на встрече руководителем рабочей группы по формированию схемы размещения рекламных конструкций – заместителем Главы администрации Владимиром Марченко были подведены  итоги деятельности администрации Петропавловска в области реализации положений Федерального закона «О рекламе», - добавила Татьяна Крамина, - рассмотрены и другие вопросы, волнующие многих рекламораспространителей: порядок получения разрешений на установку рекламных конструкций и определённые законом случаи их аннулирования, порядок демонтажа конструкций и сроки заключаемых договоров. К сожалению, не все предприниматели владеют достоверной информацией о нормах законодательства, регулирующего сферу распространения рекламы. Чтобы восполнить существующие пробелы администрация Петропавловска намерена сделать подобные встречи регулярными и проводить их не менее одного раза в квартал».

Очередная встреча намечена на конец марта. О точном времени её проведения будет сообщено дополнительно.