Главная  / О городе
Навигация по разделу
Навигация по сайту

Глава XII. Финансовая основа местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа

Статья 76. Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Городской округ имеет собственный бюджет.

2. Бюджет городского округа - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств городского округа.

В бюджете городского округа в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа, и субвенции, предоставленные для обеспечения органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Камчатского края, а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы бюджета городского округа.

3. Городская Дума и администрация городского округа в пределах своей компетенции обеспечивают сбалансированность бюджета городского округа и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета городского округа, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского округа.

4. Бюджет городского округа разрабатывается и утверждается в форме решения Городской Думы.

5. Администрация городского округа в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляет в федеральные органы государственной власти, Правительство Камчатского края и Городскую Думу отчеты об исполнении бюджета городского округа, в срок и по форме, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации.

 

Решением от 27.10.2014 № 258-нд (22.10.2014 № 567-р) статья 77 изложена в новой редакции.

Статья 77. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, утверждения и исполнения бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа. Порядок контроля за исполнением бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа, составления и утверждения отчета об исполнении бюджета Петропавловск-Камчатского городского округа

Решением от 05.07.2016 № 443-нд (29.06.2016 № 994-р) в часть 1 статьи 77 внесено изменение.

1. Порядок составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, утверждения, исполнения бюджета городского округа и контроля за его исполнением устанавливается Решением Городской Думы о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе, разрабатываемым с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Законом Камчатского края
«О бюджетном процессе в Камчатском крае».

2. В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями по составлению и рассмотрению проекта бюджета городского округа, утверждению и исполнению бюджета городского округа, осуществлению контроля за его исполнением, составлению и утверждению отчета об исполнении бюджета городского округа входят:

- Городская Дума;

- Глава городского округа;

- администрация городского округа;

- Контрольно-счетная палата городского округа;

- иные органы и должностные лица, на которые бюджетным законодательством Российской Федерации возложены бюджетные полномочия.

Решением от 05.07.2016 № 443-нд (29.06.2016 № 994-р) в часть 3 статьи 77 внесено изменение.

3. Составление проекта бюджета городского округа и исполнение бюджета городского округа обеспечивается администрацией городского округа в соответствии с Решением Городской Думы о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе. Организация составления проекта бюджета городского округа и исполнения бюджета городского округа, а также составление отчета об исполнении бюджета городского округа возлагается на финансовый орган администрации городского округа.

Решением от 05.07.2016 № 443-нд (29.06.2016 № 994-р) в часть 4 статьи 77 внесено изменение.

4. Рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение бюджета городского округа и отчета о его исполнении осуществляет Городская Дума в соответствии с Решением Городской Думы о бюджетном процессе в Петропавловск-Камчатском городском округе.

Решением от 03.11.2015 № 363-нд (28.10.2015 № 840-р) в часть 5 статьи 77 внесено изменение.

5. Проект бюджета городского округа, решение об утверждении бюджета городского округа, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского округа и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.

6. Контроль за исполнением бюджета городского округа осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи в пределах своей компетенции.

 

Решением от 28.04.2014 № 210-нд (23.04.2014 № 450-р) статья 78 изложена в новой редакции.

Статья 78. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств бюджета городского округа.

 

Статья 79. Средства самообложения граждан Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей городского округа, за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей городского округа и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования указанных в части 1 настоящей статьи разовых платежей граждан решаются на местном референдуме.

3. После опубликования решения референдума о сборе разовых платежей граждан администрация городского округа:

1) открывает специальный счет в учреждении Банка России, расположенном на территории городского округа, для аккумуляции средств самообложения граждан;

2) организует выполнение работ, предусмотренных решением референдума, и отчитывается об их выполнении перед жителями городского округа в порядке, предусмотренном данным решением.

4. Средства самообложения граждан относятся к собственным доходам бюджета городского округа.

 

Статья 80. Финансирование деятельности органов местного самоуправления Петропавловск-Камчатского городского округа

Решением от 17.12.2015 № 373-нд (16.12.2015 № 870-р) в часть 1 статьи 80 внесено изменение.

1. Финансирование деятельности органов местного самоуправления городского округа осуществляется за счет собственных доходов бюджета городского округа.

2. Органы местного самоуправления городского округа не вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, оказывать не предусмотренные законом платные услуги организациям и гражданам.

3. Органы местного самоуправления городского округа не могут вводить на территории городского округа сборы с физических и юридических лиц, не предусмотренные законом, а также предлагать им осуществлять взносы или иные платежи в бюджет городского округа в качестве условия принятия каких-либо решений или выполнения каких-либо действий.

4. Органы местного самоуправления городского округа не вправе взимать плату с граждан или юридических лиц за совершение каких-либо действий, в том числе выдачу документов, если они управомочены совершать эти действия федеральными законами, законами Камчатского края и при этом взимание платы указанными законами не предусмотрено.

 

Статья 81. Муниципальные заимствования (муниципальный долг) Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Городской округ в целях финансирования дефицита бюджета городского округа, а также погашения муниципальных долговых обязательств вправе в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществлять муниципальные заимствования путем выпуска ценных бумаг от имени городского округа и привлечения кредитов в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и от кредитных организаций.

2. Долговые обязательства городского округа могут существовать в виде обязательств по:

1) ценным бумагам городского округа (муниципальным ценным бумагам);

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным городским округом от кредитных организаций;

4) гарантиям городского округа (муниципальным гарантиям).

Долговые обязательства городского округа не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных настоящей частью.

3. В объем муниципального долга включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам;

2) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет городского округа;

3) объем основного долга по кредитам, полученным городским округом;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств городского округа.

Решением от 01.09.2015 № 345-нд (26.08.2015 № 783-р) часть 4 статьи 81 изложена в новой редакции.

4. Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией городского округа в лице финансового органа администрации городского округа.

Решением от 02.06.2015 № 318-нд (27.05.2015 № 742-р) часть 5 статьи 81 изложена в новой редакции.

5. От имени городского округа право выпуска ценных бумаг городского округа и выдачи муниципальных гарантий другим заемщикам для привлечения кредитов (займов) принадлежит администрации городского округа, которая выступает эмитентом ценных бумаг городского округа, заключает договоры
о предоставлении муниципальных гарантий.

Право осуществления муниципальных заимствований от имени городского округа принадлежит администрации городского округа в лице финансового органа.

6. Обслуживание муниципального долга путем осуществления операций по размещению долговых обязательств городского округа, их погашению и выплате доходов в виде процентов по ним или в иной форме осуществляется за счет бюджета городского округа.

7. Долговые обязательства городского округа полностью и без условий обеспечиваются всем находящимся в собственности городского округа имуществом, составляющим муниципальную казну, и исполняются за счет средств бюджета городского округа.