1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З272-091127
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка платы инвертора для рентгенографического аппарата для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.
(далее - товар)
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская поликлиника № 1
(далее - заказчик)
|
почтовый адрес
|
683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5
|
е-mail
|
gdp1@mail.kamchatka.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 26-50-08 - начальник отдела организации муниципальных закупок - Иваненко Надежда Андреевна.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
№
п/п
|
Наименование
товара
|
Характеристики
товара
|
Ед.
изм.
|
Кол-во товара
|
1
|
Плата инвертора
для рентгенографического аппарата
|
Плата инвертора D 510. Запасная часть должна обеспечивать взаимодействие и быть совместима с рентгенографическим аппаратом Multix Pro № 1929 фирмы «Siemens», используемым заказчиком.
|
шт.
|
1
|
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
500 000,00 (пятьсот тысяч) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется в муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская поликлиника № 1, расположенное по адресу: 683031, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5, каб. № 330.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 21 декабря 2009 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата производится за поставленный товар.
Факт поставки подтверждается документально, путем подписания товарной накладной.
Оплата за поставленный товар производится в течение 10 банковских дней с момента получения заказчиком счета (счета-фактуры).
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «09» декабря 2009 года включительно в понедельник с 9-00 до 18-00, вторник- пятница - с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00), по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 313 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|