№ п/п
|
Наименование пункта
|
Текст пояснений
|
1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З273-091201
|
2
|
Предмет запроса котировок цен:
|
Поставка стоматологического оборудования для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
|
наименование:
|
Городская поликлиника № 3 г. Петропавловска - Камчатского - муниципальное лечебно - профилактическое учреждение
|
почтовый адрес:
|
683024, г. Петропавловск - Камчатский, пр. Рыбаков, 6
|
e-mail
|
|
номер контактного телефона
|
8(4152)26-60-11, 23-31-05
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров(наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение к настоящему извещению
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
386 000,00 (триста восемьдесят шесть тысяч руб. 00 коп.)
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск - Камчатского городского округа
|
7
|
Сведения о включенных (не включенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка стоматологического оборудования (далее-также товар) осуществляется непосредственно в Городскую поликлинику № 3, расположенную по адресу: 683024 г Петропавловск-Камчатский, проспект Рыбаков, 6, ответственному лицу за приемку товара.
|
9
|
Срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг:
|
С момента подписания муниципального контракта до «31» декабря 2009 года
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Оплата за поставленный товар производится после передачи товара Муниципальному заказчику в полном объеме.
Факт поставки полного объема товара подтверждается документально путем подписания товарной накладной. Оплата за поставленный товар производиться в течение 30 банковских дней с момента получения Муниципальным заказчиком счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «11» декабря 2009 года включительно в понедельник с 9-00 до 18-00, вторник- пятница - с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00) по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 313 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|
|