1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З097-100618
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка наборов для иммуноферментного анализа, расходных материалов для анализов методом ИФА для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.
(Далее – товар, партия товара)
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная больница»
|
почтовый адрес
|
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 47/4
|
е-mail
|
hod@mail.kamchatka.ru
|
номер контактного телефона
|
41-10-77
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
497 354,20 (Четыреста девяносто семь тысяч триста пятьдесят четыре рубля 20 копеек)
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется непосредственно в муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная больница» (далее – заказчик), расположенное по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 47/4, до места складирования товара.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 30 сентября 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Оплата за поставленный товар производится поэтапно, за фактически поставленную партию товара. Факт поставки партии товара подтверждается документально, путём подписания товарной накладной.
Оплата за поставленную партию товара производится в течение 30 банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к Извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «30» июня 2010 года включительно понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00, по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 401.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|