1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З121-100812
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка медицинской мебели для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.
(далее – товар)
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом № 1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства
|
почтовый адрес
|
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 7
|
е-mail
|
groddom7@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 23-37-79 - юрисконсульт Морозова Татьяна Александровна.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
91 000,00 (девяносто одна тысяча) рублей 00 копеек.
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства территориального государственного внебюджетного фонда - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется непосредственно в муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом № 1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства (далее – заказчик), расположенное по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д. 7, до места складирования товара.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до «30» октября 2010 года. Поставка товара должна быть осуществлена одной партией в количестве согласно Спецификации товара (Приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен).
Поставщик должен осуществить доставку товара с 09-00 до 15-00 часов только в рабочие дни в соответствии с режимом работы муниципального заказчика.
О доставке товара Поставщик должен уведомить муниципального заказчика не менее чем за 3 (три) рабочих дня до предполагаемой даты поставки товара по телефону (факсу): 8(4152) 23-35-07 и согласовать время доставки товара.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями.
Оплата за поставленный товар производится после передачи товара муниципальному заказчику в полном объёме.
Передача товара оформляется актом приемки товара.
Поставщик предоставляет счет и счет-фактуру – не позднее трех рабочих дней после поставки товара в полном объеме и подписания акта приемки товара.
Оплата за поставленный товар производится в течение 14 банковских дней с момента получения заказчиком счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «20» августа 2010 года включительно в понедельник – четверг с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа каб. 401.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|