1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З132-100820
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка адаптированных сухих молочных смесей для обеспечения полноценным питанием детей в возрасте до одного года, проживающих на территории Петропавловск - Камчатского городского округа, среднедушевой доход семьи которых ниже величины прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае, для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская поликлиника № 1
|
почтовый адрес
|
683031, г. Петропавловск-Камчатский, Войцешека, д. 5
|
е-mail
|
gdp1@mail.kamchatka.ru
|
номер контактного телефона
|
8(4152)26-50-08, начальник отдела организации муниципальных закупок – Иваненко Надежда Андреевна.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
27 554,00 (двадцать семь тысяч пятьсот пятьдесят пять) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 23 Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан от 22.07.1993 N 5487-1 и Законом Камчатского края от 05.03.2010 № 382 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае государственными полномочиями Камчатского края по предоставлению дополнительной меры социальной поддержки по обеспечению продуктами питания беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет, проживающих в Камчатском крае, среднедушевой доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Камчатском крае".
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Получение товара категорией лиц, указанной в п.2 настоящего Извещения о проведение запроса котировок цен предусматривается в месте нахождения Поставщика (в том числе магазинах, аптечных учреждениях) - (выборка товаров).
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара в количестве, установленном в приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен, должна быть осуществлена в период с момента подписания муниципального контракта до 30 сентября 2010 года.
Получение товаров (выборка товаров) Получателями осуществляется ежедневно.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Форма: Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями.
Сроки и порядок :
- оплата производится поэтапно;
- отчетный период 1 календарный месяц;
- оплата производится за фактически поставленный товар (переданный получателям), факт передачи подтверждается наличием отметки о получении товара получателем в первичных отчетных документах.
Поставщик должен предоставить Муниципальному Заказчику: счет-фактуру, товарную накладную на фактически переданный Получателям товар, согласно квитанций (талонов) Муниципального Заказчика.
- оплата производится в течение 30 банковских дней с момента получения счета-фактуры Поставщика.
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «27» августа 2010 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 , по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 401 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|