1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З183-101022
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно – профилактическое учреждение охраны материнства и детства
|
почтовый адрес
|
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 7.
|
е-mail
|
Groddom7@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (41522) 23-37-79
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
472 195,00 (Четыреста семьдесят две тысячи сто девяносто пять) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск – Камчатского городского округа
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена работ включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции осуществляется в месте нахождения Подрядчика.
Доставка изготовленной бланочной продукции (результата работ) осуществляется Подрядчиком, его силами, и за его счет до места складирования по адресу: 683024, г.Петропавловск-Камчатский, ул.Лукашевского,7, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента подписания муниципального контракта до 10 декабря 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата выполненных работ производится по факту выполнения работ.
Факт выполнения работ подтверждается актом приемки выполненных работ, подписанным Сторонами.
Оплата выполненных работ производится в течение 30 банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры).
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «03» ноября 2010 года включительно в понедельник- с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), вторник- пятница – с 9-00 до 17-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 401.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено
|