1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З196-101109
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка лекарственных средств, для обеспечения женщин в период беременности лекарственными средствами по медицинским показаниям для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.
(далее – товар, Получатели товара)
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом № 1» – лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства
|
почтовый адрес
|
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 7
|
е-mail
|
groddom7@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 23-31-08, Журавель Юлия Александровна
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
№
п/п
|
МНН (международное непатентованное название)
|
Наименование лекарственного препарата
|
Форма выпуска (лекарственная форма, упаковка)
|
Ед. изм.
|
Количество
|
1
|
Витамины + минеральные соли
|
Элевит Пронаталь
|
Таблетки покрытые оболочкой (блистеры) № 30
|
уп.
|
1 150
|
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
499 100 (четыреста девяносто девять тысяч сто) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетный источник финансирования (региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации)
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательных платежей.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Отпуск лекарственных средств (далее - товар) осуществляется из аптечных организаций Поставщика (выборка лекарственных средств Получателями – женщинами в период беременности).
Получение лекарственных средств Получателями предусматривается в месте нахождения Поставщика, на основании выданных Муниципальным заказчиком документов – рецептурных бланков (выборка товаров).
Поставщик в течение трех рабочих дней с момента подписания муниципального контракта должен предоставить Муниципальному заказчику сведения (в форме согласованной с Муниципальным заказчиком) о местах его нахождения, в которых будет осуществляться получение лекарственных средств Получателями товара (выборка товаров).
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
С момента подписания контракта по 31 декабря 2010 года.
Для бесперебойного обеспечения получателей лекарственными средствами, Поставщик должен обеспечить ежедневный отпуск получателям лекарственных средств, на основании выписанных рецептурных бланков (рецептов).
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Оплата производится поэтапно. Расчетный (отчетный) период - 1 календарный месяц.
Оплата производится Муниципальным заказчиком за фактически отпущенный товар, в количестве, согласно рецептурным бланкам (рецептам), в отчетный период (1 календарный месяц).
Основанием оплаты являются представленные Поставщиком Муниципальному заказчику рецептурные бланки (рецепты), сводный реестр рецептурных бланков (рецептов), счет (счёт-фактура) за отчетный период (1 календарный месяц). Срок предоставления документов, согласовывается с Муниципальным заказчиком.
Муниципальный заказчик производит оплату в течение 10 банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении №1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «18» ноября 2010 года включительно в понедельник- с 9-00 до 18-00, вторник- пятница – с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00) по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 401.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|