1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З198-101111
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Выполнение работ по частичному ремонту помещений санитарных узлов в здании терапевтического корпуса МУЗ «Городская больница №2» для муниципальных нужд Петропавловск - Камчатского городского округа.
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2»
|
почтовый адрес
|
683015, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Строительная, 1а.
|
е-mail
|
gb2kadry@mail.kamchatka.ru
|
номер контактного телефона
|
8(4152) 24-46-37 заместитель главного врача по хозяйственным вопросам – Непочатова Галина Ивановна;
8(4152) 24-15-64 юрисконсульт – Жукова Анна Викторовна
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
370 000,00 (Триста семьдесят тысяч) рублей 00 копеек.
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Средства Бюджета Петропавловск - Камчатского городского округа.
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена работ включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Помещения расположены в здании терапевтического корпуса МУЗ «Городская больница №2» по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, Строительная, 1а.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок начала выполнения работ – с момента подписания контракта.
Срок окончания выполнения работ – «20» декабря 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчёта – расчёт платежными поручениями.
Заказчик производит оплату до 31 декабря 2010 года после окончательной сдачи результатов работы и подписания Заказчиком надлежаще оформленных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет, в том числе акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3), при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный муниципальным контрактом срок.
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «22» ноября 2010 года включительно. В понедельник с 9-00 до 18-00, вторник - пятница – с 9-00 до 17-00, (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), по адресу: 683000 г.Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб.401, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков.
|