1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З199-101113
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Выполнение работ по текущему ремонту помещений в здание Муниципального учреждения здравоохранения Городская детская поликлиника № 1 для муниципальных нужд Петропавловск - Камчатского городского округа.
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская поликлиника № 1
|
почтовый адрес
|
683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5
|
е-mail
|
gdp1@mail.kamchatka.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 26-50-08 – начальник отдела организации муниципальных закупок – Иваненко Надежда Андреевна
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
499 418,20 (Четыреста девяносто девять тысяч четыреста восемнадцать) рублей 20 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск - Камчатского городского округа.
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена работ включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи, а также компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Помещения расположены в здании Муниципального учреждения здравоохранения Городская детская поликлиника № 1 по адресу: г.Петропавловск -Камчатский ул. Войцешека, 5.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Срок начала выполнения работ – с момента подписания контракта
Срок окончания выполнения работ – 15 декабря 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчёта – расчёт платежными поручениями.
Заказчик производит оплату до 31 декабря 2010г. при условии, что работа выполнена надлежащим образом в установленный муниципальным контрактом срок и подписания Заказчиком надлежаще оформленных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет, в том числе акта приемки выполненных работ (форма КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «24» ноября 2010 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 401 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|