1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З227-101124
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка дезинфицирующих средств для муниципальных нужд Петропавловск - Камчатского городского округа.
Далее – товар.
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства
|
почтовый адрес
|
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского,7
|
е-mail
|
Groddom7@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 23-37-79.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
264 000,00 (двести шестьдесят четыре тысячи) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетный источник финансирования - средства территориального фонда обязательного медицинского страхования
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется непосредственно в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства (далее – муниципальный заказчик), расположенное по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, д.7, до места складирования товара.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта по 31 декабря 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Оплата производится за фактически поставленный товар.
Факт поставки подтверждается документально, путем подписания товарной накладной.
Оплата за поставленный товар производится в течение 10 банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «06» декабря 2010 года включительно в понедельник с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00),вторник- пятница – с 9-00 до 17-00, по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб.401, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|