1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З239-101207
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка стоматологического материала для муниципальных нужд Петропавловск - Камчатского городского округа.
(Далее – товар)
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская стоматологическая поликлиника
|
почтовый адрес
|
683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека 5
|
е-mail
|
gorstom47@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8(415 2) 23-24-52; 23-37-36
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг)
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
143 000,00 (сто сорок три тысячи рублей 00 копеек).
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства.
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется непосредственно в муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская стоматологическая поликлиника (далее - заказчик), расположенное по адресу: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека 5, до места складирования товара.
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 31 декабря 2010 года.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Оплата за поставленный товар производится после передачи товара заказчику в полном объёме. Факт поставки полного объёма товара подтверждается документально путём подписания товарной накладной.
Оплата за поставленный товар производится в течение 60 банковских дней с момента получения заказчиком счета-фактуры (счёта) поставщика.
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к Извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «14» декабря 2010 года включительно понедельник - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), во вторник - пятницу – с 9-00 до 17-00, по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 401.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|