Реестровый номер запроса котировок: |
172 |
Предмет запроса котировок: |
Право заключения муниципального контракта на поставку топлива для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа. |
Муниципальный заказчик: |
Медицинское автохозяйство - муниципальное медицинское учреждение |
Почтовый адрес |
683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак.Королева, 61 |
Адрес электронной почты |
mailto:gorfin@old.pkgo.ru |
Номер контактного телефона |
8(415 2) 263-526 |
Контактное лицо по вопросам, связанным с извещением о проведении запроса котировок, проектом муниципального контракта |
Панова Анжелика Владимировна |
Источник финансирования заказа: |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: |
Подробное описание и количество поставляемых горюче-смазочных материалов (далее – товар) см. приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Поставка (закупка) товара осуществляется отдельными партиями по мере возникновения потребности в товаре у муниципального заказчика муниципального медицинского учреждения «Медицинское автохозяйство» (далее – муниципальный заказчик).
Товары должны иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара.
В составе котировочной заявки на участие в запросе котировок участник размещения заказа в обязательном порядке должен предоставить схему расположения АЗС участника размещения заказа на территории Петропавловск-Камчатского городского округа.
В ходе исполнения муниципального контракта муниципальный заказчик вправе изменить не более чем на десять процентов количество всех предусмотренных контрактом товаров, на поставку которых заключен муниципальный контракт, при изменении потребности в товарах у получателя. |
Место доставки поставляемых товаров: |
Поставка товара осуществляется путем закупки товара получателем непосредственно на автозаправочных станциях поставщика, расположенных в следующих районах г. Петропавловска-Камчатского: Северо-восток, 8 км - 10 км, КП–Горводоканал, СРВ. |
Срок поставок товара: |
С 05.01.2008 до 15.01.2008 включительно. |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, доставку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками: |
Оплата заключенного муниципального контракта производится в российских рублях. В случае если муниципальный контракт будет заключен с представителями других государств, расчет по контракту будет производиться по официальному курсу иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на день оплаты.
Предложение цены контракта участника размещения заказа должно учитывать все налоги, сборы, расходы на перевозку, страхование и другие обязательные платежи, связанные с поставками товара, условия и сроки выполнения поставки товаров, условия оплаты, требования и условия, сформулированные в запросе котировок, а также расходы участника размещения заказа, связанные с инфляционными процессами.
При поставке дополнительного количества товаров, в случае изменения потребности в товарах у получателя, муниципальный заказчик по согласованию с поставщиком вправе изменить первоначальную цену муниципального контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов цены муниципального контракта.
В случае сокращения потребности в поставке товаров у получателя, муниципальный заказчик в одностороннем порядке изменяет цену муниципального контракта пропорционально количеству таких товаров, но не более чем на десять процентов цены муниципального контракта, о чем уведомляет поставщика. |
Максимальная цена контракта: |
498834,0 (четыреста девяносто восемь тысяч восемьсот тридцать четыре) рубля 00 коп., в том числе НДС. |
Место, срок подачи котировочных заявок: |
|
Место |
Заявки на участие в запросе котировок, включая дату окончания срока подачи котировочных заявок, подаются в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683009 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ак.Королева, 61. |
Срок |
Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок. |
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок: |
|
Дата |
«28» декабря 2007 года |
Время |
18 часов 00 минут по камчатскому времени. |
Срок и условия оплаты поставок товаров: |
|
Срок |
Оплата за поставленный товар производится по факту поставки (закупки) товара, подтвержденному документально, путем подписания акта сдачи-приемки товара, в течение 15 банковских дней с момента получения оформленного в соответствии с законодательством РФ счета-фактуры поставщика. |
Условия |
Оплата за поставленный товар производится в форме безналичного расчета. Расчеты между сторонами осуществляются платежными поручениями. |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: |
Участник размещения заказа обязан по истечении 5 дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок подписать проект муниципального контракта, переданный ему муниципальным заказчиком и представить его муниципальнму заказчику. |