Муниципальный заказ » Запрос котировки ⁄ Извещение о продлении срока проведения котировок цен реестровый номер З151
Навигация по разделу
Навигация по сайту





Опрос
Прогноз погоды
Прогноз погоды в Петропавловске-Камчатском

Извещение о продлении срока проведения котировок цен реестровый номер З151


27 мая 2008 16:14 | Просмотров: 743

№ п/п

Наименование пункта

Текст пояснений

1

Реестровый номер запроса котировок:

151

2

Предмет запроса котировок:

Право заключить муниципальный контракт на поставку офисной мебели для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.

3

Муниципальный заказчик:

Управление социальной поддержки населения Петропавловск-Камчатского городского округа.

Почтовый адрес

683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 21.

Адрес электронной почты

uspnpkgo@mail.kamchatka.ru.

Номер контактного телефона

8(4152)23-53-41; 8(4152)23-53-35.

Контактное лицо по вопросам, связанным с извещением о проведении запроса котировок, проектом муниципального контракта

Курганова Татьяна Анатольевна;

Ганоцкая Людмила Хакдюновна.

4

Источник финансирования заказа:

Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.

5

Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров:

Наименование, характеристики и количество поставляемой офисной мебели (далее – товар) см. приложение к настоящему извещению.

Материал ЛДСП, меламиновое антибликовое покрытие. Столешницы, боковые опоры столов, топы и каркасы тумб и шкафов, приставки толщиной 22 мм (цвет – груша арозо), все торцевые поверхности столов, приставок, тумб, шкафов защищены противоударной кромкой ПВХ толщиной 2 мм (цвет – груша арозо). Столешницы с заглушками под электропроводку. Задние стенки мобильных тумб и шкафов – ДВПО, приставных тумб – ДСП (18 мм, цвет – груша арозо), стенки ящиков из МДФ профиль, 16 мм (цвет – белый), дно ящика ДВПО (цвет – белый), толщина ДСП лицевых панелей тумб, полок шкафов, дверей 18 мм (цвет – груша арозо), диаметр колес 40 мм.

Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика.

Товар должен иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара. Гарантийный срок на товар – 5 лет.

6

Место доставки поставляемых товаров:

Непосредственно в здание Управления социальной поддержки населения Петропавловск-Камчатского городского округа, расположенное по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 21.

7

Срок поставки товара:

Поставка товара осуществляется отдельными партиями по заявкам муниципального заказчика с момента заключения муниципального контракта до 30 ноября 2008 года.

8

Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей

Оплата заключенного муниципального контракта производится в российских рублях. В случае, если муниципальный контракт будет заключен с представителями других государств, расчет по контракту будет производиться по официальному курсу иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на день оплаты.

Предложение цены контракта участника размещения заказа должно учитывать все налоги, сборы, расходы на перевозку, доставку товара до места складирования, указанного в пункте 6 извещения о проведении запроса котировок, страхование и другие обязательные платежи, связанные с поставкой товара.

Цена муниципального контракта является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока выполнения муниципального контракта.

9

Максимальная цена контракта:

430 800 (четыреста тридцать тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, в том числе НДС.

10

Место, срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок:

Место

Котировочные заявки на участие в запросе котировок, включая последний день подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок, подаются в Управление социальной поддержки населения Петропавловск-Камчатского городского округа по адресу: г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 21, каб. 27

Срок

Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о продлении срока подачи котировочных заявок, в рабочие дни в понедельник-четверг с 9-00 до 17-00, в пятницу с 9-00 до 13-00, до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок

11

Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок:

Дата

02 июня 2008 года

Время

17-00 по камчатскому времени

12

Срок и условия оплаты поставки товара:

Срок оплаты

Оплата товара осуществляется в течение 30 (тридцати) банковских дней по факту поставки поставщиком каждой партии товара в соответствии с заявкой муниципального заказчика, предоставления поставщиком счета, счета-фактуры, накладной на поставленный товар

Условия оплаты

Расчеты между сторонами осуществляются путем перечисления денежных средств муниципальным заказчиком на расчетный счет поставщика

13

Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта:

Победитель в проведении запроса котировок обязан по истечении 5 (пяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок подписать проект муниципального контракта, переданный ему муниципальным заказчиком, и представить его муниципальному заказчику


Скачать документацию:   Котировочная документация: kotirovka-151.zip [28,74 Kb] (cкачиваний: 12)