1.1 |
Реестровый номер запроса котировок |
449 |
1.2 |
Предмет запроса котировок |
Право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по замене деревянных дверных блоков для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа. |
1.3 |
Начальная (максимальная) цена контракта |
200 000,00 (двести тысяч) рублей, в том числе НДС |
1.4 |
Источник финансирования заказа |
По лотам №№ 1,2,4 - Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа;
По лоту№3 – Бюджет Камчатской области; |
1.5 |
Место, условия и сроки (периоды) выполнения работ: |
|
|
место |
В муниципальном образовательном учреждении «Средняя школа №24», расположенном по адресу г. Петропавловск-Камчатский, ул. Пономарева,13; |
|
условия |
Соблюдение СНиП, правил техники безопасности. |
|
сроки (периоды) |
С момента подписания муниципального контракта до 01 февраля 2009 года. |
1.6 |
Форма, сроки и порядок оплаты работ: |
Оплата производится безналичным путем в течение 30 банковских дней после окончательной приемки результатов работ, путем подписания акта приемки выполненных работ, при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в установленный срок. |
1.7 |
Краткая характеристика, объем выполняемых работ: |
В составе работ предусмотрено - замена деревянных дверных блоков на деревянные и металлические производится на 1-2 этажах, запасных выходов и внутри здания в объеме:
- разборка деревянных заполнений проемов дверных –24,8 м2,
- установка дверей деревянных во внутренних дверных проемах в каменных стенах площадью (блок деревянный, полотна прессованные полностью заполненные из деревянного бруска, ручки, ограничители, шпингалеты) – 6,8 м2,
- установка металлических вставок и дверных блоков – 18 м2;
- ремонт штукатурки внутренних прямолинейных откосов по камню и бетону цементным раствором – 8 м2,
Двери размером 2070 х 1370 – 3 шт.
Двери размером 2070 х 1470 – 1шт.
Двери размером 2070 х 970 - 2шт.
Двери размером 2070 х 870 – 3шт.
Общая площадь – 20,96м2.
После расчистки швов следует произвести работы по восстановлению целостности элементов стыков и ремонту мест примыканий дверных блоков к граням проемов.
Подробное описание работ и объемы работ см. в приложении к извещению о проведении запроса котировок. |
1.8 |
Сведения о муниципальном заказчике: |
|
|
наименование |
Департамент социального развития Петропавловск-Камчатского городского округа |
|
индекс |
683000 |
|
город |
Петропавловск-Камчатский |
|
улица |
Ленинская |
|
дом |
14 |
|
телефон/факс |
8(415 2) 235-040 |
|
е-mail |
SekretarU@petropavlovsk.kamchatka.ru |
|
Номер контактного телефона |
8(415 2) 235-103. |
|
Контактное лицо |
Фёдорова Анастасия Сергеевна. |
1.9 |
Требования, предъявляемые к работам |
Все работы должны выполняться согласно СНиП на соответствующий вид работ, применяемые материалы должны иметь соответствующие сертификаты качества, и документы, подтверждающие пригодность их применения в строительстве на территории РФ. |
1.10 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Цена муниципального контракта включает в себя компенсацию издержек Подрядчика и причитающееся ему вознаграждение.
Оплата заключенного муниципального контракта производится в российских рублях. В случае если муниципальный контракт будет заключен с представителями других государств, расчет по контракту будет производиться по официальному курсу иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на день оплаты.
Предложение цены муниципального контракта сформировано с учетом расходов на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, связанных с выполнением работ.
Цена муниципального контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. |
1.11 |
Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества работ: |
Срок предоставления гарантии качества на все составляющее результат работ (в том числе материалы, используемые Подрядчиком) должен составлять не менее 24 месяцев со дня подписания сторонами акта приемки выполненных работ с участием представителей Заказчика, Подрядчика и эксплуатирующей организации. |
1.12 |
Место, срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: |
|
|
Место и порядок |
Котировочные заявки на участие в запросе котировок включая последний день подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок подаются в понедельник с 9-00 до 18-00, вторник - пятница с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 115. |
|
срок |
Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются со дня размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru извещения о проведении запроса котировок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок. |
|
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: |
|
|
Дата |
«12» декабря 2008 года |
|
Время |
17 часов 00 минут по камчатскому времени. |
1.13 |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: |
Участник размещения заказа обязан по истечении 5 (пяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок подписать проект муниципального контракта, переданный ему муниципальным заказчиком и представить его муниципальному заказчику. |