Реестровый номер запроса котировок: |
36 |
Предмет запроса котировок: |
Право заключить муниципальный контракт на поставку комплексов диагностических средств для обследования беременных женщин для реализации в 2009 году мероприятий, осуществляемых в рамках долгосрочной целевой программы «Поддержка и развитие служб родовспоможения и детства Петропавловск-Камчатского городского округа на период 2009 г.», для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа |
Муниципальный заказчик: |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская детская инфекционная больница» |
Почтовый адрес |
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 47/4 |
е-mail |
hod@mail.kamchatka.ru |
Номер контактного телефона |
8(415 2) 41-10-77, 46-65-36 |
Контактное лицо по вопросам, связанным с извещением о проведении запроса котировок, проектом муниципального контракта |
Гриб Надежда Александровна, Даниленко Наталья Васильевна |
Источник финансирования заказа: |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров: |
Подробное описание и количество поставляемого товара см. приложение к настоящему извещению о проведении запроса котировок.
Товар поставляется отдельными партиями по мере поступления заявок от муниципального учреждения здравоохранения «Городская детская инфекционная больница» (далее – учреждение).
Поставщик должен поставить комплексы диагностических средств для обследования беременных женщин (далее – товар) после получения от учреждения заявки в срок не более семи рабочих дней по холодовой цепи. Поставка по позициям 18-19 должна осуществляться одномоментно в феврале. Остаточный срок хранения товара, по позициям 1-17 должен составлять не менее шести месяцев, по позициям 18-19, остаточный срок хранения должен составлять не менее одного года. Поставка товара осуществляется с учетом положений ст.ст. 28,29 Федерального закона «О лекарственных средствах» от 22.06.1998 № 86-ФЗ.
Поставщик, с согласия учреждения, может досрочно произвести поставку товара учреждению. Поставка товара осуществляется силами Поставщика путем отгрузки (передачи) товара непосредственно по месту нахождения (адресу) учреждения. Доставка товара учреждению осуществляется Поставщиком путем отгрузки товара транспортом Поставщика.
Товар поставляется в таре и упаковке, соответствующих государственным стандартам, техническим условиям, другой нормативной технической документации. Упаковка Товара должна содержать необходимую маркировку. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской. Товар должен иметь документы, подтверждающие качество и безопасность товара, на русском языке.
К участникам размещения заказа применимы дополнительные требования: отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа. |
Место поставки товаров: |
Поставка товара осуществляется непосредственно в учреждение, расположенное по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 47/4. |
Срок поставки товаров: |
С момента подписания муниципального контракта до «15» апреля 2009 года. |
Максимальная цена контракта: |
484 400,00 (четыреста восемьдесят четыре тысячи четыреста рублей 00 копеек), в том числе НДС. |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей: |
Оплата заключенного муниципального контракта производится в российских рублях. В случае, если муниципальный контракт будет заключен с представителями других государств, расчет по контракту будет производиться по официальному курсу иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленному Центральным банком Российской Федерации на день оплаты.
Предложение цены контракта участника размещения заказа должно учитывать все налоги, сборы, расходы на перевозку, доставку товара непосредственно в учреждение, страхование и другие обязательные платежи, связанные с поставкой товаров.
Цена муниципального контракта является фиксированной и не подлежит изменению на протяжении всего срока выполнения муниципального контракта. |
Место, срок подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: |
|
Место |
Котировочные заявки на участие в запросе котировок включая последний день подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок подаются в понедельник-четверг - с 8-00 до 16-00 (обеденный перерыв – с 12-30 до 13-00), пятницу – с 8-00 до 14-00 по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская, 47/4, каб. 145. |
Срок |
Котировочные заявки на участие в запросе котировок подаются со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок до даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок. |
Дата и время окончания срока подачи котировочных заявок на участие в запросе котировок: |
|
Дата |
«27» января 2009 года |
Время |
16 часов 00 минут по камчатскому времени. |
Срок и условия оплаты поставки товаров: |
|
Срок оплаты |
Оплата за поставленный товар производится по факту поставки товара, подтвержденному документально, путем подписания товарной накладной в течение 30 банковских дней с момента получения товарной накладной и оформленного в соответствии с законодательством РФ счета-фактуры. |
Условия оплаты |
Расчеты между сторонами осуществляются платежными поручениями. |
Срок подписания победителем в проведении запроса котировок муниципального контракта: |
Участник размещения заказа обязан по истечении 5 (пяти) дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на участие в запросе котировок подписать проект муниципального контракта, переданный ему муниципальным заказчиком и представить его муниципальному заказчику. |