1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З060 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Поставка хлебобулочных изделий для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа. |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» |
почтовый адрес |
683015, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Строительная, 1а. |
е-mail |
gb2@mail.kamchatka.ru |
Номер контактного телефона |
24-46-37
Непочатова Галина Ивановна – зам.главного врача по хозяйственным вопросам. |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров. |
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
495059,00 (Четыреста девяносто пять тысяч пятьдесят девять рублей 00 копеек), в том числе с НДС. |
6 |
Источник финансирования заказа |
Внебюджетные средства (средства – Территориального фонда обязательного медицинского страхования). |
7 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
В цену Товара включены все расходы, в том числе все расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей. |
8 |
Место доставки поставляемых товаров. |
683015, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Строительная, 1а. Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 2» до места складирования. |
9 |
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка хлебобулочных изделий осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 15 августа 2009 года.
Поставка Товара осуществляется Поставщиком ежедневно, согласно поданной заявки от Муниципального Заказчика.
Поставщик обязан поставить Товар с момента получения от Муниципального Заказчика заявки в срок не более трех рабочих дней. |
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров. |
Оплата производится за фактически поставленный товар. Факт поставки подтверждается документально, путем подписания товарной накладной.
Оплата производится на основании отчетной документации, предоставленной Поставщиком (счет, счет-фактура и накладная).
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика, в течение 10 банковских дней с даты получения счета (счета-фактуры) Поставщика. |
11 |
Форма котировочной заявки. |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «10» марта 2009 года включительно с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 315. |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через пять дней со дня подписания и размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |