1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З077-090313 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Поставка анестетиков для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская стоматологическая поликлиника |
почтовый адрес |
683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5 |
е-mail |
gb2@mail.kamchatka.ru |
номер контактного телефона |
8(4152)26-50-36 |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
См. приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
60000,00 (Шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек |
6 |
Источник финансирования заказа |
Внебюджетные средства (средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования) |
7 |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг |
Поставка анестетиков (далее - товар) осуществляется в Муниципальное учреждение здравоохранения Городская детская стоматологическая поликлиника, расположенное по адресу: 683031, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Войцешека, 5, до места складирования |
8 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Цена товаров включает расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательные платежи, связанных с поставкой товара. |
9 |
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 30 июня 2009 года. |
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Оплата производится за поставленный в полном объеме товар. Факт полного объема поставки подтверждается документально, путём подписания товарной накладной.
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 30 банковских дней с даты получения счета – фактуры (счета) поставщика. |
11 |
Форма котировочной заявки |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «23» марта 2009 года включительно с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 315. |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола |
14 |
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Не установлено. |