1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З109-090415 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа. |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства |
почтовый адрес |
683015, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Строительная, 1а. |
е-mail |
Groddom7@mail.ru |
номер контактного телефона |
8(4152) 23-31-08, 23-35-07 |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
См. приложение №1 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
417108,10 (Четыреста семнадцать тысяч сто восемь) рублей 10 копеек |
6 |
Источник финансирования заказа |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
7 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Цена работы включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. |
8 |
Место выполнения работ |
Выполнение работ по изготовлению бланочной продукции осуществляется в месте нахождения Подрядчика.
Доставка изготовленной бланочной продукции (результата работ) осуществляется Подрядчиком, его силами, и за его счет до места складирования по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского,7, Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом №1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства. |
9 |
Сроки выполнения работ |
С момента подписания муниципального контракта до
30 июня 2009 года. |
10 |
Срок и условия оплаты выполненных работ. |
Оплата выполненных работ производится по факту выполнения работ.
Факт выполнения работ подтверждается актом о приемке выполненных работ, подписанным Сторонами.
Оплата выполненных работ производится Муниципальным заказчиком в течение 20 банковских дней со дня получения оформленного надлежащим образом счета (счет-фактуры) Подрядчика.
Расчёты осуществляются платёжными поручениями. |
11 |
Форма котировочной заявки |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «28» апреля 2009 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 315. |
|
е-mail |
domz@old.pkgo.ru |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
14 |
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Не установлено. |