1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З114-090428 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Выполнение работ по технической инвентаризации и изготовлению технических и кадастровых паспортов на объекты недвижимости, находящиеся в собственности Петропавловск - Камчатского городского округа, для муниципальных нужд Петропавловск - Камчатского городского округа |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа |
почтовый адрес |
683000, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, д. 12 |
е-mail |
kuiadm@petropavlosk.kamchtka.ru |
номер контактного телефона |
8 ( 4152) 23-51-42 |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
См. приложение№1 к извещению о проведении запроса котировок |
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
500000 (пятьсот тысяч) рублей |
6 |
Источник финансирования заказа |
Бюджет Петропавловск - Камчатского городского округа |
7 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
В цену работ включены расходы , в том числе расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей |
8 |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг |
г. Петропавловск-Камчатский |
9 |
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
С момента подписания муниципального контракта и не позднее 26.06.2009 года |
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета – расчет платежными поручениями.
Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком после окончательной сдачи Подрядчиком результатов работы (кадастровых и технических паспортов) при условии, что работа выполнена надлежащим образом и в срок, установленный муниципальным контрактом.
Оплата производится на основании надлежаще оформленных первичных учетных документов, на основании которых ведется бухгалтерский учет, в том числе акта приемки выполненных работ, подготовленного Подрядчиком и подписанного Сторонами, счета (счета-фактуры) .
Оплата производится в течение 30 банковских дней с момента получения Заказчиком надлежаще оформленных первичных учетных документов. |
11 |
Форма котировочной заявки |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «12» мая 2009 года включительно понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 315 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа. |
|
е-mail |
domz@petropavlovsk.kamchatka.ru |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://petropavlovsk.kamchatka.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
14 |
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Не установлено. |