1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З120-090505 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Поставка стоматологического оборудования для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника» |
почтовый адрес |
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 47/1 |
е-mail |
Gorstom47@mail.ru |
номер контактного телефона |
8(415 2) 26-50-36, 26-35-73 |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
См. приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
499900,00 (Четыреста девяносто девять тысяч девятьсот) рублей 00 копеек |
6 |
Источник финансирования заказа |
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа |
7 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Цена товаров включает в себя расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. |
8 |
Место доставки поставляемых товаров, место выполнения работ, место оказания услуг |
Поставка стоматологического оборудования (далее- также товар) осуществляется непосредственно в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника», расположенное по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Владивостокская 47/1, до места размещения оборудования (включая подъем на этажи, до места установки оборудования) |
9 |
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Поставка товара осуществляется в течение 30 дней с момента подписания муниципального контракта |
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг |
Оплата производится за поставленный в полном комплекте товар после подписания акта ввода стоматологического оборудования в эксплуатацию, который является основанием для оплаты.
Поставщик предоставляет счет – фактуру (счет) в течение 3 дней с момента подписания акта ввода в эксплуатацию стоматологического оборудования.
Оплата производится путём перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика, в течение 90 банковских дней с даты получения счета-фактуры (счёта) поставщика. |
11 |
Форма котировочной заявки |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ извещения о проведении запроса котировок цен до «19» мая 2009 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 315. |
|
е-mail |
domz@old.pkgo.ru |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
14 |
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Не установлено |