1 |
Реестровый номер запроса котировок цен |
З146-090528 |
2 |
Предмет запроса котировок цен |
Поставка шкафов для хранения фармпрепаратов для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа |
3 |
Сведения о муниципальном заказчике |
|
наименование |
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом № 1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства |
почтовый адрес |
683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 7. |
е-mail |
groddom7@mail.ru |
номер контактного телефона |
8(4152) 23-35-07, юрисконсульт Морозова Татьяна Александровна. |
4 |
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров (наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг) |
См. приложение 1 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
5 |
Максимальная цена муниципального контракта |
499 200,00 (четыреста девяносто девять тысяч двести) рублей 00 копеек. |
6 |
Источник финансирования заказа |
Внебюджетные средства (средства - Федерального фонда обязательного медицинского страхования). |
7 |
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей |
Цена товара включает все расходы, в том числе расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи. |
8 |
Место доставки поставляемых товаров |
Поставка товара осуществляется непосредственно в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской родильный дом № 1» - лечебно-профилактическое учреждение охраны материнства и детства, расположенному по адресу: 683024, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Лукашевского, 7, до места складирования товара. |
9 |
Сроки поставок товаров |
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до «15» сентября 2009 года.
Товар поставляется одной партией. |
10 |
Срок и условия оплаты поставок товаров |
Оплата осуществляется в форме безналичного расчета - расчет платежными поручениями.
Факт поставки подтверждается документально, путём подписания товарной накладной.
Оплата производится на основании отчетной документации, предоставленной поставщиком (товарная накладная, счет, счет-фактура).
Оплата производится в течение 20 банковских дней с момента получения заказчиком счета (счета-фактуры) поставщика. |
11 |
Форма котировочной заявки |
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен. |
12 |
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок |
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ извещения о проведении запроса котировок цен до « 10 » июня 2009 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 315 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа. |
|
е-mail |
domz@old.pkgo.ru |
13 |
Срок подписания муниципального контракта |
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола. |
14 |
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» |
Не установлено. |