1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З174-090615
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка хлебобулочных изделий для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница № 1»
|
почтовый адрес
|
683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, 19.
|
е-mail
|
atlasova_19@mail.ru
|
Номер контактного телефона
|
8(4152) 42-82-01, 42-21-08
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров.
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
312620,00 (Триста двенадцать тысяч шестьсот двадцать) рублей 00 копеек
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Внебюджетные средства (средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования)
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров, работ, услуг расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы на перевозку, погрузку/разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров.
|
Поставка хлебобулочных изделий (далее - товар) осуществляется непосредственно в Муниципальное учреждение здравоохранения «Городская больница №1», расположенное по адресу: 683032, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Атласова, 19 (пищеблок).
|
9
|
Сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг
|
Поставка Товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 31 декабря 2009.
Поставка товара осуществляется ежедневно, отдельными партиями в соответствии с поданной заявкой Муниципального заказчика в срок не более трех рабочих дней с момента получения заявки от Муниципального заказчика.
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров.
|
Оплата за поставленный товар производится поэтапно, по факту поставки партии товара, подтверждённому документально путём подписания акта приёмки товара (товарной накладной). Оплата производится на основании оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ отчетной документации, предоставленной Поставщиком акта приёмки товара (товарной накладной), счета, счет - фактуры.
Оплата за поставленный товар производится в течение 30 банковских дней с момента получения заказчиком счёта (счёта-фактуры) Поставщика.
Расчеты между сторонами осуществляются в форме безналичного расчета – расчёт платёжными поручениями.
|
11
|
Форма котировочной заявки.
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ извещения о проведении запроса котировок цен до « 26» июня 2009 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв – с 13-00 до 14-00), в пятницу – с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа, каб. 315..
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru/ протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено
|