1
|
Реестровый номер запроса котировок цен
|
З211-090723
|
2
|
Предмет запроса котировок цен
|
Поставка лекарственных средств для муниципальных нужд Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
3
|
Сведения о муниципальном заказчике
|
|
наименование
|
Муниципальное учреждение здравоохранения «Городской дом ребенка»
|
почтовый адрес
|
683017, г. Петропавловск - Камчатский, ул. Кроноцкая, 8а.
|
е-mail
|
camgdr@mail.ru
|
номер контактного телефона
|
8 (4152) 46-72-55, Ходакова Вера Борисовна, главный бухгалтер.
|
4
|
Наименование, характеристики и количество поставляемых товаров
|
См. приложение № 1 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
5
|
Максимальная цена муниципального контракта
|
435 664,00 (четыреста тридцать пять тысяч шестьсот шестьдесят четыре) рубля 00 коп.
|
6
|
Источник финансирования заказа
|
Бюджет Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
7
|
Сведения о включенных (невключенных) в цену товаров расходах, в том числе расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей
|
Цена товара включает в себя расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи.
|
8
|
Место доставки поставляемых товаров
|
Поставка лекарственных средств (далее - товар) осуществляется непосредственно в муниципальное учреждение здравоохранения «Городской дом ребенка» (далее - заказчик), расположенное по адресу: 683017, г.Петропавловск-Камчатский, ул. Кроноцкая, 8а, до места складирования: кабинет старшей медсестры.
|
9
|
Сроки поставок товаров
|
Поставка товара осуществляется с момента подписания муниципального контракта до 31 декабря 2009 года.
Товар поставляется с 9-00 до 15-00 часов отдельными партиями по требованию (заявке) заказчика.
Поставщик должен поставить партию товара в срок не более трех рабочих дней с момента получения от заказчика требования (заявки).
|
10
|
Срок и условия оплаты поставок товаров
|
Оплата за поставленный товар производится поэтапно, за фактически поставленный товар (партию товара).
Факт поставки подтверждается документально, путём подписания товарной накладной.
Оплата производится путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 30 банковских дней с момента получения счета (счета-фактуры).
|
11
|
Форма котировочной заявки
|
Котировочная заявка подается участником размещения заказа в письменной форме или в форме электронного документа, подписанного в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, по форме «Котировочная заявка», представленной в приложении № 2 к извещению о проведении запроса котировок цен.
|
12
|
Место подачи котировочных заявок, срок их подачи, в том числе дата и время окончания срока подачи котировочных заявок
|
Котировочные заявки подаются в рабочие дни со дня размещения на сайте http://pkgo.ru извещения о проведении запроса котировок цен до «06»августа 2009 года включительно в понедельник-четверг - с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00), в пятницу - с 9-00 до 13-00 по адресу: 683000 г. Петропавловск-Камчатский, ул. Ленинская, 14, каб. 315 Департамент организации муниципальных закупок Петропавловск-Камчатского городского округа.
|
|
е-mail
|
domz@old.pkgo.ru
|
13
|
Срок подписания муниципального контракта
|
Не ранее чем через семь дней со дня подписания и размещения на сайте http://old.pkgo.ru протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола.
|
14
|
Требование к участникам размещения заказа, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 11 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
|
Не установлено.
|