Главная  / Местное самоуправление / Администрация / Коллегиальные, совещательные и координационные органы / Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности в организациях
Навигация по разделу
Навигация по сайту

Комиссия по исчислению стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности в организациях


Положение о Комиссии


1. Общие положения

1.1. Положение о Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности в организациях (далее - Положение) разработано в соответствии со статьей 23 Закона Камчатского края от 04.05.2008 N 58 "О муниципальной службе в Камчатском крае" и определяет состав, порядок организации и деятельности Комиссии по исчислению стажа муниципальной службы и зачета в него периодов трудовой деятельности в организациях (далее - Комиссия).

1.2. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом.

1.3. Исчисление стажа муниципальной службы и включение (зачет) в него периодов трудовой деятельности в организациях независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - включение (зачет) периодов трудовой деятельности) осуществляется Комиссией по представлению представителя нанимателя (работодателя).

2. Состав Комиссии и организация ее деятельности

2.1. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителей, секретаря и членов Комиссии (далее - члены Комиссии).

2.2. В состав Комиссии включаются депутаты Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, работники аппарата Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа, представители администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа.

Персональный состав Комиссии утверждается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа.

2.3. Председатель Комиссии, а в его отсутствие один из его заместителей (по согласованию):

- руководит деятельностью Комиссии;

- проводит заседания Комиссии;

- подписывает протоколы заседания и решения Комиссии;

2.4. Секретарь Комиссии, а в его отсутствие один из членов Комиссии (по согласованию):

- ведет делопроизводство Комиссии;

- оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня, с направлением копий документов, указанных в абзацах втором и третьем пункта 3.1 настоящего Положения;

- оформляет и подписывает протоколы заседания и решения Комиссии.

2.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от числа ее членов.

2.6. По желанию представитель нанимателя (работодатель) муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос включении (зачете) периодов трудовой деятельности, вправе присутствовать на заседании Комиссии.

3. Порядок деятельности Комиссии

3.1. Для рассмотрения Комиссией вопроса о включении (зачете) периодов трудовой деятельности представителем нанимателя (работодателем) муниципального служащего на имя председателя Комиссии направляются следующие документы:

- представление представителя нанимателя (работодателя) о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;

- перечень периодов трудовой деятельности для включения (зачета) в стаж муниципальной службы по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению;

- копия должностной инструкции по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы;

- заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего.

При этом в представлении указываются периоды трудовой деятельности, опыт и знания для осуществления которой необходимы при выполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, и (или) отражающей отраслевую специфику и соответствующий квалификационный уровень по специальности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы.

3.2. В случае поступления на рассмотрение Комиссии неполного комплекта документов, указанных в пункте 3.1. настоящего Положения, а также в случае неправильного оформления представленных документов, они возвращаются представителю нанимателя (работодателю) для доработки.

После исправления недостатков документы повторно направляются в Комиссию для рассмотрения.

3.3. В дополнение к документам, указанным в пункте 3.1. настоящего Положения, представитель нанимателя (работодатель) для включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности вправе предоставить на рассмотрение Комиссии документы, подтверждающие периоды трудовой деятельности муниципального служащего, опыт и знания для осуществления которой необходимы при выполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы, и (или) отражающей отраслевую специфику и соответствующий квалификационный уровень по специальности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы (копия должностной инструкции, копия военного билета, копия трудового договора, выписка из тарифно-квалификационных характеристик и др.).

3.4. Вопрос о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности муниципального служащего рассматривается Комиссией в срок, не превышающий 1 календарного месяца со дня поступления документов.

3.5. По итогам рассмотрения поступивших документов Комиссия принимает одно из следующих решений:

- о включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности;

- об отказе включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности.

3.6. Основанием для принятия решения об отказе включения (зачета) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности является вывод Комиссии о том, что:

- опыт и знания, необходимые для осуществления трудовой деятельности в организациях, не являются необходимыми при выполнении должностных обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы;

- ранее осуществляемая трудовая деятельность не отражает отраслевую специфику и соответствующий квалификационный уровень по специальности в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы.

3.7. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством присутствующих на заседании членов Комиссии и заносится в протокол. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии, является решающим.

3.8. Члены Комиссии, несогласные с решением Комиссии, вправе приложить к протоколу заседания Комиссии особое мнение, о чем в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись.

3.9. В случае принятия Комиссией решения о неполном (частичном) включении (зачете) в стаж муниципальной службы периодов трудовой деятельности, указанных в представлении представителя нанимателя (работодателя), Комиссия принимает два решения в соответствии с пунктом 3.5. настоящего Положения.

3.10. Решение комиссии в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня заседания Комиссии, оформляется в соответствии с приложениями 3, 4 к настоящему Положению и направляется представителю нанимателя (работодателю).

3.11. В случае принятия Комиссией решения об отказе включения (зачета) в стаж муниципальной службы муниципального служащего периодов трудовой деятельности представитель нанимателя (работодатель) вправе вновь обратиться в Комиссию с представлением о включении (зачете) в стаж муниципальной службы рассмотренных ранее периодов трудовой деятельности только при условии замещения данным муниципальным служащим другой должности муниципальной службы с иными квалификационными требованиями к уровню профессионального образования, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.