Навигация по разделу
Навигация по сайту
|
Комиссия по вопросам предоставления муниципальным служащим единовременных субсидий на приобретение жилой площадиПоложение о комиссии по вопросам предоставления муниципальным служащим единовременных субсидий на приобретение жилой площади
1. Общие положения 1.1. Положение о комиссии по вопросам предоставления муниципальным служащим единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 20 Закона Камчатского края от 04.05.2008 № 58 «О муниципальной службе в Камчатском крае» и статьей 3 Решения Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.06.2012 № 508-нд «О порядке и условиях предоставления единовременной субсидии муниципальным служащим Петропавловск-Камчатского городского округа на приобретение жилой площади». 1.2. Положение определяет организацию деятельности комиссии по рассмотрению вопросов предоставления муниципальным служащим Петропавловск-Камчатского городского округа единовременных субсидий на приобретение жилой площади (далее – Комиссия). 1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 1.4. Прием документов от муниципальных служащих, их проверку и обобщение, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Комитет по управлению имуществом Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган). 1.5. В целях подтверждения сведений, предоставленных муниципальным служащим, претендующим на получение субсидии, о неполучении им ранее субсидий на приобретение жилой площади за счет средств бюджета городского округа или других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации уполномоченный орган по решению Комиссии направляет запросы в органы государственной власти, органы местного самоуправления, где ранее проходил службу муниципальный служащий. 1.6. Принятие окончательного решения по вопросу предоставления муниципальным служащим Петропавловск-Камчатского городского округа единовременных субсидий на приобретение жилой площади, а также принятие промежуточных решений (запрос на подтверждение сведений, предоставленных муниципальным служащим) осуществляется Комиссией на основании документов, предоставленных уполномоченным органом. 2. Организация деятельности Комиссии 2.1. Комиссия формируется в составе председателя, его заместителей, секретаря и членов Комиссии (далее – члены Комиссии). В состав Комиссии с правом решающего голоса входят по три представителя от администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа и Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Главы Петропавловск-Камчатского городского округа. 2.3. Руководит деятельностью Комиссии председатель Комиссии, а в его отсутствие – один из заместителей (по согласованию с председателем Комиссии). В случае отсутствия председателя Комиссии и его заместителей, руководит деятельностью Комиссии один из членов Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии). 2.4. Председатель Комиссии: - руководит деятельностью Комиссии; - проводит заседания Комиссии; - подписывает протоколы заседания и решения Комиссии. 2.5. Секретарь Комиссии, а в его отсутствие один из членов Комиссии (по согласованию с председателем Комиссии): - ведет делопроизводство Комиссии; - оповещает членов Комиссии о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии; - оформляет и подписывает протоколы заседания и решения Комиссии. 2.6. Основной формой работы Комиссии является заседание, которое проводится по мере необходимости, но не реже 1 раза в 2 месяца. В случае отсутствия заявлений муниципальных служащих о принятии на учет для получения субсидии в течение срока, превышающего 2 месяца, заседание Комиссии в указанные 2 месяца не проводится. 2.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины состава Комиссии. 2.8. На заседании Комиссии ведется протокол, который подписывается председателем и секретарем Комиссии. 2.9. Члены Комиссии, не согласные с решением Комиссии, вправе приложить к протоколу заседания Комиссии особое мнение, о чем в протоколе заседания Комиссии делается соответствующая запись. Муниципальный служащий, в отношении которого рассматривается вопрос, с согласия председателя Комиссии вправе присутствовать на заседании Комиссии. 2.10. Заявление муниципального служащего о принятии на учет для получения субсидии с приложенными к нему документами, а также акт, содержащий сведения об итогах их проверки, представляются уполномоченным органом в Комиссию не позднее 20 дней со дня приема документов, указанного в книге учета муниципальных служащих для получения субсидии. Указанные документы подлежат рассмотрению Комиссией в течение 10 дней со дня их представления уполномоченным органом. 2.12. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством состава, присутствующего присутствующих на заседании Комиссии и заносится в протокол. При равенстве голосов голос председателя Комиссии, а в его отсутствие заместителя председателя Комиссии, руководящего деятельностью Комиссии, является решающим. 2.13. Комиссия принимает Решение: - о постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии согласно приложению 1 к настоящему Положению; - об отказе в постановке муниципального служащего на учет для получения субсидии согласно приложению 2 к настоящему Положению. 2.14. Решение Комиссии и протокол заседания Комиссии в срок не позднее 2-х рабочих дней после дня заседания Комиссии направляется в уполномоченный орган. |