Главная  / Местное самоуправление / Администрация / Контрольное управление
Навигация по разделу
Навигация по сайту

Муниципальный земельный контроль


Порядок осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа

Решение Городской Думы
Петропавловск-Камчатского
городского округа
от 28.02.2012 № 490-нд

 


1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Решение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Решение) разработано в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", нормативными правовыми актами Камчатского края, Уставом Петропавловск-Камчатского городского округа, иными муниципальными правовыми актами Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - городской округ).

1.2. Муниципальный земельный контроль - деятельность администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в лице ее уполномоченного органа по контролю за использованием земли как природного объекта и природного ресурса, земельных участков и частей земельных участков на территории городского округа, включая организацию и проведение проверок соблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа.

1.3. Финансирование деятельности по муниципальному земельному контролю осуществляется из бюджета городского округа.

1.4. Уполномоченным органом администрации, осуществляющим муниципальный земельный контроль на территории городского округа, является Контрольное управление администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - уполномоченный орган).

1.5. Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять функции по муниципальному земельному контролю, являются специалисты уполномоченного органа (далее - муниципальные инспекторы), которые являются муниципальными служащими.

Полномочия муниципальных инспекторов определяются должностными инструкциями, утвержденными в установленном порядке.

1.6. Муниципальный земельный контроль на территории городского округа осуществляется:

1.6.1 в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в форме плановых и внеплановых проверок, осуществляемых в порядке, установленном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

1.6.2 в отношении физических лиц - в форме плановых и внеплановых проверок в соответствии с разделом 3 настоящего Решения;

1.6.3 в отношении земель на территории городского округа с целью выявления признаков нарушения использования земельных участков, а также установления лиц, являющихся возможными нарушителями - в форме обследования территории городского округа путем рейдовых проверок.

 

2. Цели и задачи муниципального земельного контроля. Полномочия муниципальных инспекторов

 

2.1. Муниципальный земельный контроль осуществляется в целях:

2.1.1 рационального и эффективного использования земель на территории городского округа;

2.1.2 получения достоверной информации о состоянии земель на территории городского округа;

2.1.3 обеспечения исполнения федеральных законов, законов Камчатского края, муниципальных правовых актов городского округа, регулирующих земельные отношения;

2.1.4 выявления, предотвращения и предупреждения: самовольного занятия земель на территории городского округа, использования земельных участков не по целевому назначению, и/или способами, приводящими к деградации, загрязнению, захламлению, нарушению земель, а также искажения сведений о состоянии и использовании земель.

2.2. Задачами муниципального земельного контроля являются:

2.2.1 участие в обеспечении соблюдения федеральных законов, законов Камчатского края и муниципальных правовых актов, регулирующих порядок использования земель на территории городского округа;

2.2.2 обеспечение соблюдения установленного режима использования земель на территории городского округа, в соответствии с их целевым назначением и разрешенным использованием;

2.2.3 выявление на территории городского округа лиц, использующих земельные участки без документов, подтверждающих их права на землю, использующих земельные участки не по целевому назначению, и/или способами, приводящими к деградации, загрязнению, захламлению, нарушению земель и принятие мер по привлечению виновных лиц к ответственности.

2.3. Для достижения целей и решения задач муниципального земельного контроля муниципальные инспекторы вправе:

2.3.1 осуществлять проверки земельных участков, находящихся в собственности, владении, пользовании, аренде у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, проводить обследования земель на территории городского округа, находящихся в собственности Российской Федерации, Камчатского края, городского округа, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена;

2.3.2 получать у юридических лиц и индивидуальных предпринимателей сведения в порядке, установленном статьей 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

2.3.3 получать у физических лиц сведения и материалы о состоянии, использовании и охране земель, в том числе, документы, удостоверяющие права на землю;

2.3.4 обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципальными инспекторами деятельности по осуществлению муниципального земельного контроля, а также в установлении лиц, нарушающих федеральные законы, законы Камчатского края и муниципальные правовые акты городского округа в сфере земельных отношений;

2.3.5 осуществлять иные действия в пределах полномочий, в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа.

2.4. Муниципальные инспекторы обязаны:

2.4.1 своевременно и в полной мере исполнять предусмотренные в соответствии с настоящим Решением полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных федеральными законами, законами Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа;

2.4.2 соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится;

2.4.3 знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо с результатами проверки;

2.4.4 проводить с собственниками, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков на территории городского округа информационно-разъяснительную работу по вопросам использования земель;

2.4.5 оперативно рассматривать поступившие заявления и сообщения о нарушениях режима использования и охраны земель на территории городского округа;

2.4.6 осуществлять иные необходимые и достаточные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Камчатского края и муниципальными правовыми актами городского округа.

 

3. Порядок проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц

 

3.1. Муниципальный земельный контроль в отношении физических лиц проводится в форме плановых и внеплановых проверок.

3.2. Плановые проверки проводятся в периоды, исключающие отсутствие проверяемых физических лиц, не чаще одного раза в три года, в соответствии с ежегодно утверждаемым начальником (заместителем начальника) уполномоченного органа планом проведения муниципального земельного контроля в отношении физических лиц (далее - план).

Выписки из утвержденного плана с указанием периода проведения проверки доводятся до сведения проверяемых физических лиц любым доступным способом с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" в течение десяти рабочих дней после утверждения плана.

3.3. Внеплановые проверки проводятся в случае обнаружения данных, указывающих на наличие нарушений условий использования земель на территории городского округа, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц документов и иных сведений, свидетельствующих о наличии признаков нарушения муниципальных правовых актов городского округа в сфере земельных отношений.

3.4. На проведение каждой проверки муниципальному инспектору выдается подписанное начальником (заместителем начальника) уполномоченного органа и заверенное печатью направление, в котором указываются:

3.4.1 наименование органа, осуществляющего муниципальный земельный контроль;

3.4.2 фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), уполномоченного на проведение проверки;

3.4.3 фамилия, имя, отчество (если имеется) физических лиц, в отношении которых проводится проверка;

3.4.4 дата начала и окончания проверки.

3.5. Сроки проведения плановой и внеплановой проверок не могут превышать одного месяца со дня начала проведения проверки.

3.6. По результатам каждой проведенной проверки составляется акт проверки по форме, согласно приложению 1 к настоящему Решению (далее - Акт проверки), в двух экземплярах.

Один экземпляр Акта проверки не позднее 10 дней со дня его составления направляется проверяемому физическому лицу любым доступным способом с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

3.7. В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений к Акту проверки прилагаются:

3.7.1 фототаблица (приложение 2 к настоящему Решению) с нумерацией каждого фотоснимка и фотоснимками;

3.7.2 обмер площади земельного участка (приложение 3 к настоящему Решению);

3.7.3 иная информация, подтверждающая наличие или отсутствие нарушения условий использования земель.

3.8. В случае выявления нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня составления Акта проверки направляет копию Акта проверки с указанием о наличии признаков выявленного нарушения в соответствующий орган государственного земельного надзора.

3.9. Уполномоченный орган обязан вести Книгу учета проверок соблюдения физическими лицами условий использования земель городского округа (приложение 4 к настоящему Решению), в которую вносятся следующие сведения о проведенных плановых и внеплановых проверках:

3.9.1 порядковый номер проводимой проверки (нумерация сквозная и начинается с начала года);

3.9.2 фамилия и инициалы физического лица, в отношении которого проводится проверка;

3.9.3 адрес проверяемого земельного участка;

3.9.4 кадастровый номер земельного участка (если имеется);

3.9.5 общая площадь проверяемого земельного участка в квадратных метрах;

3.9.6 номер и дата направления на проведение проверки, выданного в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Решения;

3.9.7 дата составления и номер Акта проверки, дата его вручения физическому лицу или его представителю (при отсутствии нарушений указанная колонка является заключительной и далее строка не заполняется);

3.9.8 краткое содержание выявленного нарушения условий использования земель;

3.9.9 описание действий, предпринятых уполномоченным органом по устранению выявленных нарушений, с указанием дат и результатов;

3.9.10 иные сведения, необходимые уполномоченному органу для учета работы по проведению муниципального земельного контроля в отношении физических лиц.

 

4. Права, обязанности и ответственность собственников, землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков при осуществлении муниципального контроля

 

4.1. Лица, являющиеся собственниками, землепользователями, землевладельцами, арендаторами земельных участков, либо их полномочные представители при осуществлении муниципального земельного контроля вправе:

4.1.1 присутствовать при проведении проверок и давать объяснения;

4.1.2 знакомиться с результатами проверок, указывать в актах проверок о согласии или несогласии с изложенными в них выводами;

4.1.3 получать от уполномоченного органа, муниципального инспектора информацию, связанную с исполнением функций по муниципальному земельному контролю и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации, Камчатского края, муниципальными правовыми актами городского округа;

4.1.4 обжаловать действия (бездействия) муниципального инспектора, осуществляющего проверку, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

4.1.5 осуществлять иные предусмотренные законодательством действия.

4.2. Лица, в отношении которых организуются и проводятся плановые и внеплановые проверки, либо их полномочные представители при осуществлении муниципального земельного контроля обязаны оказывать муниципальным инспекторам содействие, в том числе:

4.2.1 обеспечивать беспрепятственный доступ на земельные участки;

4.2.2 представлять запрашиваемые сведения и материалы, необходимые для осуществления проверки (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - в порядке, предусмотренном частями 4-9 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля").

4.3. Лица, препятствующие осуществлению муниципального земельного контроля, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Порядок проведения муниципального земельного контроля в отношении земель на территории городского округа

 

5.1. Муниципальный земельный контроль в отношении земель на территории городского округа осуществляется в форме рейдовых проверок по заявлениям и сообщениям физических и юридических лиц, органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа, содержащим сведения о нарушениях земельного законодательства, а также правовых актов городского округа в сфере земельных отношений.

Рейдовые проверки осуществляются также в случае непосредственного обнаружения муниципальными инспекторами нарушений земельного законодательства, а также правовых актов городского округа в сфере земельных отношений.

5.2. Рейдовая проверка заключается в обследовании земель на территории городского округа, находящихся в собственности Российской Федерации, Камчатского края, городского округа, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

5.3. Рейдовая проверка осуществляется комиссией в составе не менее трех человек на основании приказа уполномоченного органа.

В состав комиссии включаются муниципальный инспектор и два специалиста уполномоченного органа.

При обнаружении комиссией признаков самовольного размещения объектов, не являющихся объектами капитального строительства, и необходимости решения вопроса освобождения самовольно занятых земельных участков, демонтажа и (или) вывоза соответствующих объектов, в состав комиссии дополнительно включаются специалист Управления архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа, специалист муниципального казенного учреждения "Управление благоустройства города Петропавловска-Камчатского" (далее - Учреждение), специалист Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства), специалист Управления городского хозяйства администрации Петропавловск-Камчатского городского округа (далее - Управление городского хозяйства).

Вопрос целесообразности участия специалиста Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства, а также специалиста Управления городского хозяйства решается комиссией при выезде на обследуемую в рамках рейдовой проверки территорию.

В случае обнаружения комиссией признаков самовольного размещения торговых объектов, не являющихся объектами капитального строительства, участие специалиста Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства считается целесообразным.

В случае обнаружения комиссией признаков самовольного размещения иных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, участие специалиста Управления городского хозяйства считается целесообразным.

5.4. Приказ уполномоченного органа о проведении рейдовой проверки должен содержать следующие сведения:

5.4.1 дату начала и срок проведения рейдовой проверки (срок проведения рейдовой проверки не может превышать 15 рабочих дней);

5.4.2 основание рейдовой проверки (заявление или сообщение о нарушениях, либо непосредственное обнаружение муниципальным инспектором нарушений земельного законодательства, а также правовых актов городского округа в сфере земельных отношений);

5.4.3 персональный состав комиссии.

5.5. По результатам обследования земель (земельных участков) оформляется заключение об обследовании по форме согласно приложению 5 к настоящему Решению.

5.6. Заключение об обследовании подписывается членами комиссии, проводившими обследование, а в случае присутствия иных заинтересованных лиц - этими заинтересованными лицами.

5.7. В случае отказа указанных заинтересованных лиц, присутствующих при проведении обследования, от подписания заключения об обследовании, делается соответствующая запись.

5.8. К заключению об обследовании прилагаются:

5.8.1 фототаблица по форме согласно приложению 6 к настоящему Решению с нумерацией каждого фотоснимка и фотоснимками;

5.8.2 схематический чертеж земель (земельного участка).

5.9. В случае обнаружения в ходе рейдовой проверки земельных правонарушений комиссией принимается одно из следующих решений:

5.9.1 о самозащите права в рамках Гражданского кодекса Российской Федерации;

5.9.2 о направлении результатов рейдовой проверки в Управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений администрации Петропавловск-Камчатского городского округа для восстановления нарушенного права в судебном порядке.

5.10. В случае обнаружения земельных правонарушений, выявление которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня подписания заключения об обследовании, уполномоченный орган обязан направить в органы государственного земельного контроля, правоохранительные или иные органы материалы о выявленных нарушениях для решения вопроса о привлечении нарушителей к административной и иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

5.11. Материалы рейдовых проверок хранятся согласно установленной номенклатуре дел.

 

6. Порядок освобождения самовольно занятых земельных участков, демонтажа и (или) вывоза самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, на территории городского округа

 

6.1. В целях настоящего раздела используются следующие понятия:

самовольное занятие земельного участка - размещение объектов, не являющихся объектами капитального строительства, проведение строительных работ на не предоставленном в установленном порядке земельном участке;

объекты, не являющиеся объектами капитального строительства - хозяйственные постройки, металлические гаражи, торговые объекты, строительные материалы, механизмы и кузова автомашин, размещенные на земельных участках без правоустанавливающих документов на их размещение, либо на основании правоустанавливающих документов, срок действия которых истек (далее - самовольно размещенные объекты).

6.2. Освобождение самовольно занятого земельного участка, демонтаж и (или) вывоз самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, могут быть произведены лицом, осуществившим самовольную установку такого объекта, за его счет.

6.3. Освобождение самовольно занятого земельного участка, демонтаж и (или) вывоз самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, хранение материалов демонтажа и иного имущества, организуемое с соблюдением требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", осуществляется Учреждением на основании решения комиссии, указанного в подпункте 5.9.1 настоящего Решения.

6.4. Расходы на осуществление освобождения самовольно занятого земельного участка, демонтажа и (или) вывоза самовольно установленных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, вывоза на временное хранение материалов демонтажа и иного имущества, их хранение, приведение земельных участков в пригодное для целевого использования состояние возмещаются Учреждению собственниками или иными законными владельцами самовольно установленных объектов по фактическим затратам.

6.5. Исключен.

6.6. Исключен.

6.7. Исключен.

6.8. При установлении лица, самовольно занявшего земельный участок, самовольно разместившего объект, не являющийся объектом капитального строительства, Учреждение не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, указанного в подпункте 5.9.1 настоящего Решения, направляет в адрес установленного лица уведомление об освобождении самовольно занятого земельного участка либо уведомление о демонтаже и (или) вывозе самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, с указанием срока освобождения/демонтажа - не более десяти рабочих дней со дня получения уведомления.

6.9. Уведомление, адресованное юридическому лицу, вручается лицу, уполномоченному на получение корреспонденции.

Физическое лицо, самовольно занявшее земельный участок, самовольно разместившее объект, не являющийся объектом капитального строительства, считается извещенными надлежащим образом, если уведомление, указанное в пункте 6.8 настоящего Решения, вручено ему непосредственно или проживающему совместно с ним совершеннолетнему лицу, под расписку на подлежащем возврату в Учреждение уведомлении о вручении, либо ином документе с указанием даты и времени вручения.

Лица, самовольно занявшие земельный участок, самовольно разместившие объект, не являющийся объектом капитального строительства, также считаются извещенными Учреждением надлежащим образом, если:

- адресат отказался от получения уведомления, указанного в пункте 6.8 настоящего Решения, и этот факт зафиксирован организацией почтовой связи или Учреждением;

- уведомление не вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем организация почтовой связи уведомила Учреждение с указанием источника информации;

- уведомление вручено уполномоченному лицу филиала или представительства юридического лица;

- имеется акт, подтверждающий вручение или направление уведомления лицу или его представителю непосредственно в Учреждении, по месту нахождения лица или его представителя, либо по месту нахождения самовольно занятого земельного участка или самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства;

- имеются доказательства направления копии уведомления лицу или его представителю телефонограммой, телеграммой, по факсимильной связи или электронной почте либо с использованием иных средств связи и способов доставки корреспонденции. При этом на копии переданного текста, остающейся в Учреждении, должны быть указаны фамилия лица, передавшего этот текст, дата и время его передачи, а также фамилия лица, его принявшего.

6.10. В случае отсутствия сведений о лице, самовольно занявшем земельный участок, самовольно разместившем объект, не являющийся объектом капитального строительства, Учреждение:

6.10.1 размещает на таком объекте сообщение, в котором указываются:

- реквизиты (включая адрес и номер телефона) органа, составившего сообщение;

- реквизиты настоящего Решения (номер, дата, наименование);

- номер и дата решения, указанного в подпункте 5.9.1 настоящего Решения;

- срок, в который необходимо осуществить действия по освобождению самовольно занятого земельного участка, демонтажу и (или) вывозу самовольно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства;

6.10.2 осуществляет фотофиксацию земельного участка либо объекта, необходимым условием надлежащего оформления которой является видимость даты осуществления фотофиксации и видимость размещения вышеуказанного сообщения на фиксируемых земельном участке либо объекте;

6.10.3 в день осуществления действий, указанных в подпунктах 6.10.1, 6.10.2 настоящего Решения, уведомляет уполномоченный орган о размещении сообщения на земельном участке либо объекте;

6.11. Уполномоченный орган не позднее двух рабочих дней после дня получения от Учреждения информации о размещении сообщения на земельном участке либо объекте, направляет для опубликования информацию о необходимости осуществления действий по освобождению самовольно занятого земельного участка, демонтажу и (или) вывозу самовольно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, в Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа.

Управление делами администрации Петропавловск-Камчатского городского округа не позднее пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченного органа информации о необходимости осуществления действий по освобождению самовольно занятого земельного участка, демонтажу и (или) вывозу самовольно размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, обеспечивает размещение данной информации в газете "Град Петра и Павла" и на официальном сайте администрации Петропавловск-Камчатского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Срок, необходимый для осуществления действий, указанных в сообщении, составляет не более пятнадцати рабочих дней со дня размещения сообщения на самовольно занятом земельном участке, либо самовольно размещенном объекте, не являющемся объектом капитального строительства.

6.12. Освобождение самовольно занятых земельных участков, демонтажа и (или) вывоза самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, осуществляется в следующем порядке:

6.12.1 в случае если в течение срока, установленного уведомлением, указанным в пункте 6.8 (сообщением, указанным в подпункте 6.10.1) настоящего Решения, самовольно занятый земельный участок не будет освобожден, самовольно размещенные объекты, не являющиеся объектами капитального строительства не будут демонтированы и (или) вывезены, Учреждение освобождает самовольно занятый земельный участок, осуществляет демонтаж и (или) вывоз самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в соответствии с пунктами 6.2 и 6.3 настоящего Решения;

6.12.2 места временного хранения материалов демонтажа и иного имущества, порядок и сроки их хранения определяются постановлением администрации Петропавловск-Камчатского городского округа;

6.12.3 освобождение самовольно занятого земельного участка, демонтаж самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, а также вывоз на временное хранение материалов демонтажа и иного имущества осуществляется Учреждением и оформляется актом об освобождении самовольно занятого земельного участка, демонтаже и (или) вывозе самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, в котором указываются:

- дата и место составления акта;

- опись имущества, подлежащего демонтажу и (или) вывозу, с указанием его характерных признаков и приложением фотоматериалов относительно данного имущества, либо земельного участка, подлежащего освобождению.

При демонтаже самовольного размещенного торгового объекта, не являющегося объектом капитального строительства, присутствует специалист Управления по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства.

При демонтаже самовольного размещенного объекта, не являющегося объектом капитального строительства, присутствует специалист Управления городского хозяйства.

Копия акта в течение трех рабочих дней со дня его оформления направляется в уполномоченный орган, в Управление по взаимодействию с субъектами малого и среднего предпринимательства (в случае, указанном в абзаце пятом пункта 5.3 настоящего Решения), в Управление городского хозяйства (в случае, указанном в абзаце шестом пункта 5.3 настоящего Решения).

Если демонтаж и (или) вывоз объекта невозможны без его вскрытия, то данное действие осуществляется с участием представителя правоохранительных органов;

6.12.4 при наличии сведений о лице, самовольно занявшем земельный участок, самовольно разместившем объект, не являющийся объектом капитального строительства, Учреждение не позднее трех рабочих дней со дня составления акта, указанного в подпункте 6.12.3 настоящего Решения, направляет в адрес данного лица уведомление о месте временного хранения материалов демонтажа и иного имущества;

6.12.5 имущество, находящееся на временном хранении, выдается его собственнику или иному законному владельцу при обращении в Учреждение и предъявлении документов, свидетельствующих о правах на соответствующее имущество, о возмещении расходов Учреждению, связанных с освобождением самовольно занятого земельного участка, демонтажем самовольно размещенных объектов, не являющихся объектами капитального строительства, вывозом и временным хранением материалов демонтажа и иного имущества;

6.12.6 невостребованное имущество может быть признано в судебном порядке муниципальной собственностью.

 

7. Заключительные положения

 

7.1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

7.2. Со дня вступления в силу настоящего Решения признать утратившими силу:

7.2.1 Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2006 N 67-нд;

7.2.2 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 03.09.2009 N 170-нд "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2006 N 67-нд";

7.2.3 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.04.2010 N 236-нд "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.11.2006 N 67-нд";

7.2.4 Решение Городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 27.05.2010 N 252-нд "О внесении изменения в Решение городской Думы Петропавловск-Камчатского городского округа от 20.04.2010 N 236-нд "О внесении изменений в Положение о порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Петропавловск-Камчатского городского округа от 29.01.2006 N 67-нд";

 

Приложение 1 prilozhenie-1.pdf [210,64 Kb] (cкачиваний: 15)

Приложение 2 prilozhenie-2.pdf [191,8 Kb] (cкачиваний: 7)

Приложение 3 prilozhenie-3.pdf [199,75 Kb] (cкачиваний: 7)

Приложение 4 prilozhenie-4.pdf [204,11 Kb] (cкачиваний: 7)

Приложение 5 prilozhenie-5.pdf [205,67 Kb] (cкачиваний: 7)

Приложение 6 prilozhenie-6.pdf [192,41 Kb] (cкачиваний: 10)